старая схема))). Взятая из западных мануалов по маркетингу. Подходит для тех, кто хочет напустить на себя флёр мегавостребованности. Лет 10 назад да, а сегодня эта схема не работает, ибо за полгода уже появится то, что захочется купить больше. Если на педаль есть спрос - её делают в нужных количествах за месяц-полтора. Другое дело как быстро успеет нужную сумму накопить покупатель.
ну лично в нашем случае это актуально, но мы ускоренно пытаемся от этого уйти. Короче это не входил в какую то бизнес стратегию. Просто "долбаный" перфекционизм заставлял откладывать выдачу заказов, дабы не плодить еще больше приборов немного отличающихся друг от друга. Вот и получается что открыв какую то мелочь, сдвигали все заказы дабы это обкатать. Наверное с точки зрения бизнеса глупо и многие клиенты просто уходили. Но психолога нет своего и пришлось делать до конца)). А вообще стремимся к серийности и наличии.
На счет звука, усилитель как и преамп очень универсальный на всех каналах. ПРосто так вышло, что обзоры попадаются люди более агрессивного звучания.
Вот звучание преампа, правда еще без режима Роунд, ну то есть нет скажем более жирного режима. Но струны тоньше, и гитарист другой и всё по другому воспринимается. Соло по сути схож с этим сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=ty8lHZGKUe4&t=8s