Snazamanaz, Хочу аппарат построенный не на лампах, а на подводных камнях
.
Максим Смелый, А мне на видео понравился его хай гейн, вот на днях заберу каб и сам послушаю. Да и в конце концов это не китайская разработка, а дело рук Дейва Грина, вряд ли он облажался бы и выпустил совсем уж бяку, да и в конце концов ничто не мешает использовать этот усил как оконечник втыкая в него РнРовский преамп.
Вы так пишете про этот усил как будто это беспородная копечная китайчатина, а это далеко не так. Вы хоть знаете кто такой Дейв Грин и где он работал раньше? Я ни в коем случае не утверждаю что сам факт того что он делал этот усилок сразу превозносит его в самые лучшие усилки, но как минимум он должен звучать как крепкий середнячок на свои деньги. Сегодня отфоткаю внутренности усилка и выложу.
... и добавил:Максим, ты еще не знаещь о всех подводных камнях аппаратов "маде ин щина", иначе бы удалил экаунт на ГП и принял постриг - жить, как прежде с этим не возможно!
А какие там могут быть подводные камни?
... и добавил:Кстати ещё возник вопрос по поводу хайденовских кабов, они свой каб 4х12 заявили как один из самых маленьких, размеры тваковы 720 x 705 x 390, и вопрос соответственно такой, сильно ли в худшую сторону влияет уменьшение внутреннего пространства закрытого каба на качество звука или нет? Этот вопрос к тому что стоит ли брать этот каб и менять в нём динамики на хорошие или же сама коробка каба меньших размеров будет хуже звучать?
Кстати у них есть две линейки кабов, как я понял по коробу они абсолютно идентичные, но заявлено что один вариант делается в Англии в ручную и комплектуется celestion vintage 30, а другие кабы делаются в Китае и комплектуются собственными хайденовскими динамиками кастом винтаж 60, как я понимаю это дешёвый вариант винтажа 30.