Тяжело что-то советовать,когда с девайсами знакомился виртуально!(смайлы у меня не работают).Тем не менее сам ко всем кандидатам присматривался и собрал немного инфы.Во-первых,о том,что лежит на поверхности ,исходя из Вашего текста..SansAmp и Seymour -суть преампы,при чем ТриАк имеет постоянно включенный,неотключаемый кабсим-что безусловно ориентирует его на работу с линией,прежде всего.Сеймор кабсима не имеет вообще,то есть по умолчанию предполагает включение в разрыв комба.Тут Вам выбирать,что для Вас важнее,может быть,в Вашем усилителе разрыв отсутствует..Далее,выбирая из этих двух устройств,я бы отдал предпочтение ТриАку..Почему?Да он более практичен,в принципе,будет звучать более-менее даже в обычный гитарный вход,судя по многочисленным отзывам,да и те звуки,что он эмулирует,достаточно хорошо известны и предсказуемы.ТриАк более удобен на сцене,так как есть в нем и возможность программирования,вызова настроек нажатием кнопки,а этих кнопок три,имеем три разных звука.Еще советую обратить внимание на лампы Сеймора..Где они используются,где их можно достать,в случае форс-мажора,тут я бы крепко подумал...Это не обычные ходовые 12АХ,это нечто. Ну и ToneBone.Это не преамп,то есть включать её Вы будете (должны)в гитарный вход усилителя..Мне шестое чувство подсказывает,что если это транзюк,вряд ли это будет звучать адекватно..Уж больно такой звук,характерный,на любителя.Да и в лампу,похоже,судя по отзывам обладателей,не в каждую и не с каждым инструментом.Я не хочу сказать,что это плохая педаль.Но она требует более профессионального подхода,на мой взгляд и не каждому подойдет.