Не, смех смехом, а мне еще не хватало засесть за учебники по электронике только для того чтобы купить усилитель. Вообще то мне достаточно того, что мне мои коллеги скажут, к примеру: " я работаю с этим аппаратом год по концертам и он не разу не перегорел." или типа: "Да, звук хуже чем у того то девайса, но за то любой электронщик его может отремонтировать и комплектухи до задницы на него."
Мозг музыканта занят музыкой, я имею в виду музыкантов, а уж схемотехника усилителей у него явно не на первых рядах. Вы спросите у большинства америкосов, как едет машина. Он скажет, что поворачиваешь ключ, давишь на педаль и она едет. То же самое про сотовый телефон. Как то все равно на каком принципе работает эта техника, главное что бы работала.
А с тем, что музыкант должен участвовать в разработки приборов для музыки, так это к бабке не ходи. Крупные фирмы так и делают. Чего только стоит история Peavey 5150 и Эдди Ван Халена. Сколько он им крови попил со своим коричневым звуком. А ведь только практикующий музыкант может подсказать инженеру где расположить регулятор, какой тембр звука должен быть и т.д. А задача инженера при помощи своих знаний и прочей схемотехники сделать то что нужно. Конечно если делается аппарат для музыкантов, а не так просто чтоб было.