Кстати, это не только усилителей касается, но и музыки в целом, а уж усилители и гитары как следствие. Может конечно я и не прав, по поводу того, что скажу. Дело в том, что мы, начиная с совка все время пытаемся копировать тех же америкосов к примеру. Там, в Америке в виду большой конкуренции на рынке той же аппаратуры разработчики ищут любые способы для того что бы создать конкурентоспособный продукт. И и не стремятся копировать в ноль. Просто на основе каких то общепринятых стандартов пытаются делать что то свое.
У нас пока идет слепое копирование. И в головах наших, особенно у музыкантов мало у кого сформировалось индивидуальное видение своего звука. Понятно, что возможно не многие обладают таким даром. Поэтому легче взять готовый эталон и под него мерить. От того и разговоры типа, схемотехника одна, детали те же, а звук не тот.
Если же подойти к оценки звучания не только как у нас в России принято, максимальном соответствии прототипу, а просто сопоставить все исходные данные, а это и цена, ремонтопригодность, звучание и пропустить это все через призму контекста музпроизведения, да плюс наши условия в которых мы пишемся, да и наше исполнительное искусство, тогда выравнивается разница между тем же аппаратом Ерасова и Мессой вместе с Бугой.