К сожалению, правда,что простой музыкант не может проверить, послушать все то изобилие аппарата который существует. Нет не в магазинах, не на концертных площадках.
В той же штатне, раз уж мы сравниваем все с ними. В крупных гитарных центрах вообще всего полно разного, правда центры такие не во всех городах есть, в маленьких многое на заказ приходиться привозить, за то там полно живых концертов начиная со звезд и заканчивая локальными группами. На концертах ослушивается аппарат, делаешь выводы и заказываешь новый такой же или б/у. Тот же EBAY под рукой. В колледжах обучающих музыки комплекты любого аппарата и на любой вкус.
Кроме всего все звездные гитаристы там намного ближе к народу. И зайдя в какой нибудь магаз музтоваров легко напороться на звезду рекламирующую по эндорсментскому соглашению какой либо аппарат. Или после концерта пройти за кулисы и пообщаться.
Мы как развивающаяся страна сильно отстаем в этом направлении. И согласен с тем, что всегда хорошо под рукой иметь опыт других и опираться на него. НО с другой стороны если все время идти по проторенной колее, то предугадать маршрут легче и на оригинальны результат рассчитываешь меньше в таком случае. Иногда бывает от незнания клевые вещи получаются, хотя это и другой путь.
И возвращаясь к теме, скажу что китайские усилители, пусть не самые лучшие, но все же это способ воспитания культуры звука у музыканта, если вспомнить чудеса советского ампостроения, то Китай это очень хорошо, а то что делают в России наши мастера это вообще замечательно.
Просто не всегда рентабельно использование бутикового аппарата, это все равно что на мерине по нашим российским селам гонять, где трактор Белорус с трудом проходит. Да и не каждый может накопить то на такой усилок, а возьмешь Ерасова и ты уже получаешь достойный звук за меньшие деньги, чем раньше это происходит тем лучше. Глядишь и заиграешь по другому, качественней обучаясь на ламповом аппарате, а не играя в зум.