Turrokk, Сэр, не нужно обижать Китай. БМВ в Китае делают, и ведь не только их 
Сэр, так в итоге получается, что не обижаю.. а даже слегка побаиваюсь экспансии

Turrokk, Качество у нашего производителя уже есть. Давай все же о качестве будет судить профи. У отечественных крупных производителей нет только трех моментов:
- разработчиков с гитарным мышлением, а не тупо инженеров
- контакта с реальными музыкантами, притом контакт должен быть плотный, т.е. не только нравится-не нравится, а узнать как прибор себя ведет в миксе, на репетициях, удобство коммутации и переключений и т.п.
- хорошего дизайнера с гитарной направленностью. Обычных и тем более веб-дизайнеров гнать ссаными тряпками, пройдено уже.
В остальном все хорошо. И приборы-копии вполне хороши и стоят сильно дешевле того ценника, что могут накрутить фирмачи за аналогичный аппарат.
Вот ты споришь со мной, а на самом деле у меня почти такая же точка зрения, как и у тебя. Разница в том, что термин "качество" для меня имеет более широкий смысл, чем просто то, как собран прибор. Это и идея, и участие музыкантов в разработке, и дизайн, и конечно же, звук.
... и добавил:Слова человека, который немножко разбирается в гитарном усилении. Качество звука (в ламповых усилителях) - определяется именно качеством комплектующих. Схемотехника большинства усилителей схожа (и определяет структуру и характер звука, но не его качество).
Без обид. Я как раз с этим мышлением и борюсь в этой стране. Когда ты переслушаешь хотя бы 300 усилителей разного уровня, то поймешь, насколько сильно ошибаешься.
А вот не будет у китайцев круче. Им это не выгодно. Если российские ампостроители делают оборудование, прежде всего, для музыкантов (и, время от времени, прислушиваются к их пожеланиям), то китайцы - лишь бы продать.
Просто бред. Даже комментировать не буду.
Кстати, сравнение с автопромом - не самое удачное. Российский автопром стоит на месте уже пару десятков лет (т.к. никому эти консервные банки и даром не сдались, когда в несколько раз дешевле, можно взять приличную б/у иномарку). С гитарным усилением - ситуация несколько иная.
Самое удачное. Автопром стоит на месте уже лет 40 и фактически живет только из-за вмешательсвта высших сил. Ампопрома просто не было эти 40 лет, и он начался лишь лет 10-15 назад. Без опыта, без знаний, без Культуры. Только благодаря таким, как Ерасов он хоть как-то развивается.
С каких это пор? 
Давно уже.
... и добавил:Потребитель судит только о внешности и звуке.
А на кой хрен нужен качественно собранный аппарат, который звучит как г*вно? Я ведь это сплошь и рядом вижу.
Качество изготовления может определить только профи в конструировании таких девайсов. К примеру, разница по качеству изготовления Кранка и Богнера сразу бросается в глаза опытному взгляду. Качество разводки плат, материал для плат, применяемые провода, разъемы и т.п. Все это влияет на функционал и надежность. Как потребитель это определит?
Азнаур, ты все никак не можешь понять, что гитаристу положить на качество сборки. Если ты будешь ориентироваться исключительно на это при продвижении своего продукта, потерпишь неудачу. В большинстве усилителей оно вполне приемлимое. Исключение составляют лишь аппараты типа Bugera или B52, где плохое качество сборки могут реально сказаться на работоспособности усилителя в нужный момент (на сцене, например).
... и добавил:VOLVO уже давно именно китайская..Купили со всеми потрохами.
У китайцев есть четко разработанный план по завоеванию мира до 2050 года.
да нет никакого плана. Они просто.. терпеливые. Пока все остальные друг друга будут грызть, и каждая страна по-своему утопать в г*вне, китайцы будут тупо делать свое дело: размножаться и развиваться. Почему эта практика не доходит до всего остального мира, для меня загадка.