Всем вечер добрый!

Очередная партия сэмпликов от меня

Цепь: Ibanez из подписи > Udaloff T328 (+ иногда грето Chris Custom Dr. Silvery) > Udaloff A5/A35 > Bull 112L (в изобоксе) > Sennheiser e906 > M Audio FW410 > Cubase. Использована незначительная эквализация для лёгкого подчёркивания зерна перегруза. Никакой дополнительной софтовой компрессии.
В этот раз играю эдакий hard-rock что ли

Udaloff A5+T328.mp3 (2079.89 КБ - загружено 242 раз.)
Udaloff A5+T328 + CC Silvery.mp3 (2079.89 КБ - загружено 135 раз.)
Udaloff A35+T328.mp3 (2079.89 КБ - загружено 164 раз.)
Udaloff A35+T328 + CC Silvery.mp3 (2079.89 КБ - загружено 113 раз.)
Для сравнения, так сказать, можно ещё послушать T324 и T328 тут
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=167264.0Некоторые мысли.
Данный T328 (что на этих хард-рок сэмплах) является каким то модифицированным вариантом или прототипом. Я думаю, Евгений сможет более подробно объяснить разницу с обычным Т328, если заглянет в эту тему. Так вот, этот модифицированный Т328 по ощущениям приятнее, чем оригинал. Более собран, чуть менее колкий и отлично ложится в микс.
Вообще, все педали серии Т, что я тестил, очень легко ложаться в микс. Не нужно как то дико резать бубнящие низы или вытягивать верх - весь частотный спектр органично вписывается в микс. Может какие то моменты нужно чуть подчеркнуть, но это очень минимальные изменения.
А5 и А35 очень хорошо дружат с внешними педалями перегруза - FRATZ звучал оочень хорошо в А35. Например, включая FRATZ в Detonator, такого хорошего результата я добиться не смог (на мой вкус).
По ощущениям, в А5 играть было приятнее (в какой то степени). Наверное, потому что громкость была выкручена на ~65-70% и выходной трансформатор более сильно насыщал сигнал (на А35 громкость была где то ~40%). В изобоксе, конечно. Без него я бы не смог выкрутить громкость на такие значения в квартире.
Вообщем - слушаем, коментим. Принимаю адекватную критику/советы по улучшению качества игры-записи-сведения
