Andrey_GTRR, Хемпкон вживую рвал и метал. Один из лучших. Но он очень сложный для качественной записи, ибо дает очень широкий звук. Надо с микрофоном ползать пол дня, чтобы поймать ту самую точку съема.
dark_bird, Как-раз ничего адекватного. Вспоминаем тест Ривьеры, где положение и настройки не менялись. На 100% провальный тест, который говорит только о полном неумении снимать звук. Информативность равна нулю. Если же выжать из каждого динамика возможный максимум на определенный вкус (а вкусу Артема я более чем доверяю), то сравнение более адекватное.
Мне всегда было интересно, что по максимуму может дать аппарат, а не то, что я по минимуму могу из него взять. В этом и есть качественная разница восприятия.
... и добавил:На AXA12 небольшой призвук алнико прослушивается, а на P12N совсем кошмар.
Именно поэтому и не люблю на перегрузе Алнико. Как бы кто не хвалил тот-же АлникоБлю или P12N, но эта типовая вуаль доставляет кучу неудобств. На этом фоне АХА качественно отличается намного более вменяемым звучанием, о чем я уже писал.
... и добавил:Итак, по технической стороне добавлю:
- кабель от гитары до усилителя Analisys Plus Yellow Oval
- кабель от усилителя до кабинета Tasker C276 2.5 квадрата с джеками Switchcraft
- внутренняя разводка каба акустическим кабелем 2.5 квадрата
- кабинет стоял на жесткой плите, обитой толстым слоем войлока для исключения нежелательных отражений от поверхности
Max Seleznev, Вот фотки как записывалось.
Настройки усилителя, если кому-то это интересно: