Mr. Ar, Я не писал, что это мусор... читай по тексту... Не надо мне описывать этот усилитель - я его слышал... Он мне обазан нравится? Или может я еще обязан передергивать на фото твоей подружки, потому что она по твоему мнению и твоих приятелей из США симпотная ?
Научи меня пользоваться поисковиком... а то я дипломированный ИТшник с 15 летним стажем работы не умею...
Да я видел не только то, на чем играют. А видел то, на чем пишутся.... И это при запрете на выезд и страны до прошлого года...
Я видел PT проекты (а не мультитреки с рутрекера) альбомов, которые получили премии
Гремми.
Цитату бреда в студию....
Я слышал достаточно семплов динамиков, у Вас в группе в VK, так и много где еще.... На разных гитарах...
Ну для начала я послушал УГ, которое у вас в группе, и в серьез передумал заказывать у вас кабинет, потом я послушал аналогичное у SampCustom, у Sparrow Sons и еще у кого-то, затем ролики на ютубе и некоторые семплы на западных форумах, и знаешь мне этого хватило, чтобы убедиться в том, что WGS мне не интересен...
Странное дело, но вот SOUND CITY который я не редко вижу на студиях делается с Eminience, V'30, Emperror Cabs на Webber и Eminience, Mesa и marshall ставшие эталонами звучания на длительное время на Celestion, Diezel - Celestion, TITAN - V'30, ENGL - V'30,Eminience, те же MAKO ставят Celestion.. HIWATT - Celestion, VOX - Weber, Celestion, Fender - Jensen, Celestion, Weber...
Так кто из реально известных и плотно востребованных производителей делают каб на WGS?
Какая студия реально использует эти кабинеты ?
... и добавил:Не соглашусь с вами. Я считаю, всё что связано с творчеством, очень субъективно и нельзя в данном случае говорить, что динамики WGS плохие.
Я вроде бы нигде не писал, что WGS плохие... Я написал, что звук отвратителен НА МОЙ ВКУС...
давайте все таки по тексту читать