ерасов не разлетается лучше оранджа)
в нашей стране еще как разлетается =)))
откуда ты знаешь про значительно дешевле?))) как раз таки наоборот)
с эминенсами и селешенами вгс-ы по цене конкурировать не смогут )
Ну я связывался в какое то время с вами (кроме Wassago наверное) со всеми (производителями)
кабинетов... Цена кабинета на WGS была значительно ниже, чем на V'30 =)
Если в закупке Eminience и Celestion вам дешевле, то с какого спрашивается цена на
каб на V'30 оказыавется выше ?! Что это ?? Обман потребителя? Или вы WGS делается
намеряно дешевле, стимулируя рынок за счет дисконта на коробках, дабы вытеснить селешн
и эминиенсе - но вполне разумный вопрос - если вы не производитель динамика - то зачем
оно Вам ?! Вы кастом шоп - вы вроде как делается заказную аппаратуру - так наверное стоит
оставить последнее слово за клиентом - в этом и прелесть кастом шопа - поправьте меня если я не прав?!
насчет вгс
ветеран это не клон прямой в30
А я что говорил раз 20...
да и в30 разные бывают
они по разному звучат
Это уже проходили - давайте еще раз не будем. Разные согласен - у меня английские.
Если надо будет лично мне найду английские, китайские слышал - тоже вполне устраивают.
в вгс-ах сок
В EVM12L тоже сок, какого нет ни у кого...
в рипер шп - оч хороший бюджетный вариант для металлистов - четкий упругий читаемый сочный
Мы студия и нам не интересны "бюджетные" или компромиссные с нашим вкусом решения.
И мы не только металлистов пишем, поэтому у нас есть и Fender, и Orange и VOX и Marshall и много чего еще...
уже каб просто с ветеранами или просто с в30 я бы уже ставил на ровне в моих вкусовых предпочтениях
евм12л как раз дианмик на любителя))
Да, мне он нравится =) Но вам то он не обязан. Так если мне не нравится WGS - зачем вы меня пытаетесь переубедить?
Я не стану инвестировать в то, что не гарантирует результат моей работы. В данном случае V'30 гарантирует результат,
который отвечает моим требованиям, а WGS пока нет... Может со временем что то изменится - и мне в работу попадет кабинет на WGS, возможно он мне понравится (в чем я сейчас сомневаюсь), но возникнет это после того, как появятся
действительно серьезные семплы, которые скажут о том, что динамик дает больше, чем дает V30. Сейчас он дает меньше: Меньше середины, менее толстый фокус по нижней, и весьма на поминает "улыбку" эквалайзера, положенной на очень уж сомнительный дин.
Опять же я не услышал в них нечто, что похоже на MC90, который мне тоже нравится.
насчет в30 и почему вообще этот сыр бор пошел про то, что динамик этот особенно китайский бяка
вся соль в узком участке задранной верхней середины
на каких-то ампах и сочетаниях каб+амп (типа рокерверб и родной каб ппц412) это звучит хорошо и приятно
а на каких-то ампах/педалях и тд это сильно режет ухо а в тех же ветеранах или других берндах/моделях этого нет - поэтому и вся нелюбовь к в30
и собственно поэтому такие разные мнения
И я и NSb, и SouthCross и многие тут - ребята, которые занимаются студийной деятельнлостью.
Нам не так важно как он звучит на репетициях, но более важно как звучит в записях.
А на записях он звучит очень и очень странно.
Что касается кабинетов, я еще раз повторюсь - у меня их было более чем достаточно, то во всех,
где стоял V30 звучали они очень и очень замечательно, что китайские, что британские. Согласен он
несколько ядовит. Но для большинства клиентов он приходится очень кстати.
... и добавил:SoutCross, он на самом деле получился весьма унылым, потому, как тупо не очень хорошо это сделали...
Они видимо не знакомы с трудами Стиви Альбини, ну и как минимум не понимают причин использования нескольких
микрофонов для записи кабинета.
На деле запись несколькими микрофонами нормальными людьми производится не сразу, например по Альбини является методом естественной фильтрации, позволяя исключить постобработку в принципе. В его работах используется порою до 20 микрофонов чтобы снять 1 усилитель.
Однако наиболее точным в рамках теста динамика такую запись назвать нельзя, ибо за счет интерференции звук от излучателя на сумматоре претерпевает весьма и весьма серьезные изменения - фазовые искажени и т.д. Т.е. такой звук настраивается под конкретного исполнителя и с конкретным требованияем микса... Поэтому для большинства тестов используется 1 микрофон, это дает хоть какую то сравнительную характеристику динамика... В сравнении же с учетом нескольких микрофонов - нужно понимать, что второй и последующий микрофоны нужны для "накачки" звука - условно естественной компрессии (от мика зависит и его положения) и эквализации...
Мы же не применяем настройку одного эквалайзер на 2 разных голоса ? Почему мы должны делать это на гитаре?
Поэтому я не комментировал динамик, я откомментировал запись... Все таки наверное не плохо читать собеседников,
не правда ли ?
Гитара это в принципе не тест, но в условиях одинаковых для всех участников, в общем-то фиолетово.