То есть без всякого эквалайзера, частотный диапазон поинтереснее,приятнее.
в совокупности с другими инструментами тембр может получить противоположную оценку, лучше делать выводы основываясь на взаимодействии с другими инструментами,
которые в свою очередь могут быть очень разными сами по себе
... и добавил:второй момент, изменяя эквалайзером частотную характеристику, нужно учитывать три фактора являющихся взаимодействующими и часто ведущими к ошибкам
1. частотная характеристика гитарного кабинета + микрофон+ его позиция
2. частотная характеристика мониторной линии - контроль, часто в этом месте наибольшее количество ошибок при коррекции
3. влияние помещения, которое в свою очередь одинакого влияет и на кабинет и на контрольные мониторы
исходя из этого возникают вопросы: а что не так, нужно ли корректировать, и правильный ли будет результат коррекции ( правильность выражается в трансляции на другую акустику, т.е. выстроенный тембр должен более/менее звучать на разных носителях и различных условиях), стиль тембра, вещь вкусовых пристрастий
всё это решается наработанным опытом
... и добавил:по этому, пока один гнет пальцы в крутости, его сложно убедить, что крутость не выходит за пределы его пукалок

отсюда негативные перепалки с без аргументированными попытками убедить что звучит всё хорошо, это не так, в большинстве случаев