Всем привет, прошу советов и помощи по теме использования современных моделирующих гитарных процессоров с frfr колонками, гитарными кабинетами или комбиками,но для полноты картины начну с некоторого введения:)
Итак, изначально был выбор между стандартным сетапом педалборд+ламповый комбик/стэк,но на выступления не хотелось тягать кучу тяжелого и громоздкого стафа ,поэтому взгляд мой пал на процессоры с эмуляцией усилителей и кабинетов именно потому,что формат «все в одном устройстве» при современном качестве цифровых эффектов и эмуляций внушали надежду и радость:) Ну и в итоге я остановился на Headrush pedalboard по большей части из-за очень удобного интерфейса. Это мой первый процессор такого класса,да и к тому же сравнить в живую,пощупать и послушать его с другими моделями возможности не было,так что выбор основывался на обзорах и сравнениях в интернете.
Дома в основном играю через наушники AudioTechnica M50 и звук вполне нравится,но при игре в разный сценический аппарат (подключался в линию) звук прилично отличается на разных площадках (где-то верх песочить начинает,где-то низа бубнят). Взял у друга на время погонять панораму Mackie srm 450 - в них играть интереснее, чем в наушники конечно,но ощущения звукового давления они не дают, к тому же сами по себе достаточно песочные верха выдают

Суть же моего вопроса такова: как настраивать проц максимально приближено к реальному гитарному звуку при игре в линию ,чтобы не приходилось каждый раз все кардинально перенастраивать под новый аппарат, и что брать за отправную точку для референса качества настроенного звука (frfr активные колоноки от тех же Headrush или аналоги, или подключая процессор в разрыв в комбик или стэк)? В моём понимании frfr система должна давать наиболее честное звучание,так как гитарный кабинет сам по себе имеет свой характер и окраску. В плане выбора frfr системы я скорее склоняюсь к Headrush frfr 112 (по отзывам народ весьма доволен ими,а аналоги в формфакторе гитарных frfr кабинетов типа line6 power cab, Friedman asm , mission gemini 2 стоят в разы дороже!). Соответственно опять же на разных площадках и разном аппарате (я про комбик или стэки) звучание также будет отличаться. К тому же при игре в разрыв гитарного усилителя надо будет отключать эмуляцию кабинета на процессоре, иначе будет масло масленное (процессор будет подавать сигнал с эмалированным кабинетом в реальный кабинет..).
Рассматривал также вариант сетапа оконечник от Kartakou cobblestone с кабинетом,но тут опять-таки есть кабинет живой,дающий свою окраску звука,а хотелось бы понимать как проц в линию звучать будет на том или ином пресете.
Как вы обычно используете свой проц на лайвах (в линию , в линию и в комбик/стэк в качестве мониторинга на сцене или в разрыв комбика/стэка и подзвучивая уже его микрофоном?) и как добиваетесь «идеального» звучания в разных условиях?