Автор Тема: Совет в приобретении компрессора/сустейнера  (Прочитано 1813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slkom

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
slkom, ок, спс.
Сегодня смотрел видео - аппарат Петручи 2011, там пара стоек (одна видимо резервная), на верху над топором примочки, там был Carl Martin Compressor Limiter :)

Оффлайн bluesmannn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
Можно посмотреть еще YERASOV BF-1. Ерасов хвастался, что первый экземпляр был куплен на выставке Виктором Смольским.

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Сегодня смотрел видео - аппарат Петручи 2011, там пара стоек (одна видимо резервная), на верху над топором примочки, там был Carl Martin Compressor Limiter :)
да он у многих профи, это не новость.

Оффлайн MUTER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Кстати для соло на перегрузе- компрессор нафиг не нужён.  :)Если ты только не собираешься по одной ноте в минуту высекать, и балдеть от её длительного затухания. Любой перегруз , по умолчанию компрессирует сигнал, т.е сжимает динамический диапазон.Об этом даже пишут все газеты страны. Можно и в интернете найти кое какую инфу. Так что - торопиться не надо. ;D
« Последнее редактирование: Марта 15, 2012, 02:10:17 от MUTER »

Оффлайн Илья Д. Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Не так давно закончили запись альбома. До этого вообще не использовал компрессор. На студии попробовали писать соло с перегрузом, подключаясь через компрессор. И получилось сильно лучше, чем до того пробовали просто так. Так что как сказать - лабораторный метод он самый показательный)

Оффлайн MUTER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Любой прибор в цепи по-своему окрасит звук.Вопрос в том , чем это лучше? Вообще задача компрессора- сжимать динамику сигнала не привнося ничего лишнего.Чем лучше компрессор- тем меньше он "жрет" частотно сигнал.Хорошие студийные компрессоры типа LA-2A  и 1176 этим и отличаются , но цена много килодолларов. Даже зажав таким прибором сигнал, а затем подав на дисторшн -последний угандошит все , чего мы хотели услышать от дорогого компрессора.Но как некий эффект , конечно можно использовать любую связку приборов. Марк Нопфлер вроде ставит компрессию перед кранчем , но у него совсем лёгкий подгруз, почти чистый звук.

Оффлайн Guntz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2588
  • ^_^
А из недорогого я бы обратил внимаени на BBE Orange Squash,работает вообще не заметно,не чувствуется он,а работу делает.

Босс CS-3 вообще не понравился,как через подушку играю.

Оффлайн MUTER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Был у меня в свое время вот такой- Aphex 1404 Punch Factory Optical Compressor Pedal.Оптический компрессор .
Ссылка-http://www.zzounds.com/item--APH1404. Довольно незаметно работал, в плане линейности пропускной частотки. Покупал в конторе ms-max на Кутузовском, вроде только они продают APHEX ,(причем made in USA.)
У него и DI-Box встроенный есть , как студийный прибор можно использовать.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2012, 13:03:10 от MUTER »

Оффлайн XanderStar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 206
Любой прибор в цепи по-своему окрасит звук.Вопрос в том , чем это лучше? Вообще задача компрессора- сжимать динамику сигнала не привнося ничего лишнего.Чем лучше компрессор- тем меньше он "жрет" частотно сигнал.Хорошие студийные компрессоры типа LA-2A  и 1176 этим и отличаются , но цена много килодолларов. Даже зажав таким прибором сигнал, а затем подав на дисторшн -последний угандошит все , чего мы хотели услышать от дорогого компрессора.Но как некий эффект , конечно можно использовать любую связку приборов. Марк Нопфлер вроде ставит компрессию перед кранчем , но у него совсем лёгкий подгруз, почти чистый звук.

Потому для перегруза мне нравится ставить компрессор в петлю, сразу после преампа. Выравнивает динамику, но не делает перегруз ровным как рельса. Остается отклик гейна на атаку и затухание.