Павел Лебедев,
1) у под го железная обвязка другая, в сравнении со старшими хеликсами (даже в сравнении с HX Stomp) меньше верхних частот, это хорошо слышно на DI, динамический диапазон в районе 110dB против 123 у старших, отсутствует функция изменения входного импеданса как на стомпах и хеликсах
2) софт POD GO упрощен, некоторые регулировки реализованы в упрощенном варианте, длина импульса до 1024 точек против 2048 у стомпов и старших хеликсов
3) Старшие хеликсы (Floor, LT, Rack) по DSP мощнее примерно вдвое чем младшие хеликсоиды (HX Stomp/HX Stomp XL/POD GO), но у стомпов сохранены возможности постоения
4) построение цепи эффектов только линейное, распараллеливания нет, у HX Stomp/Stomp XL цепочку можно вертеть как в старших хеликсоидах
5) некоторые отдельно взятые эффекты могут отсутствовать в POD GO
... и добавил:
тебе желательно понять, какие цепочки ты планируешь строить, если ты планируешь использовать ресурсоёмкие эффекты по типу питч-шифтеров, шиммер-ревербов и хитрых делеев и их тебе нужно использовать много и одновременно-то лучше брать старшие версии
в случае выбора между более дешёвыми POD GO и стомпами-лучше чуть переплатить и взять HX Stomp/HX Stomp XL, как мне кажется
ну а если есть бабки на старшие версии-то можно их брать, на мой взгляд у них только один недостаток-размеры и вес, но в живой работе процессоры такого формфактора очень удобны, говорю как многолетний юзер POD HD 500, с моим Helix Floor на сцену пока не довелось выйти, к сожалению, но брал с прицелом как раз на работу живьем