Здравствуй местное население ГП. У меня возникла проблема, хотел бы посоветоваться. Суть такова: надумал брать домой тихое для записи в линию\игры в наушники. Я понимаю что для такой цели подходит под hd неплохо, но меня все равно не устраивает качество дисторшена в этом аппарате. Акс или Кемпер дороговато все таки, да и функционал этих аппаратов целиком мне не нужен. Вот я и подумал про спикосим+ламповая голова, пока из вариантов рассматриваю Торпедо лайв или же Палмер-PDI, не знаю что лучше, но переплачивать один фиг не хочется. Ориентируюсь на качество звука.
переплачивать один фиг не хочется. Ориентируюсь на качество звука.
не читал ветку да и не хочу
палмер - аналоговый девайс
торпеда цифровой процессор с аналоговой развязкой
для твоих целей это лайв и релоад из не самых дорогих
для палмера это пди03 или пга04
есть еще бюджетное решение(хорошее для лайвов) - пди09 но к нему придется отдельно покупать лоадбокс
касательно звука
процессор звучит как цифра и дает разнообразие
многие разницы между цифрой не цифрой не слышат, да и взращены на цифре
палмер аналоговый - там один звук, который не звучит естественно 1в1 как какой-либо кабинет реальный, но в нем все фишки аналога присутствуют - правда динамический диапазон немного зажат как и по частотам средний слушатель демок Олы на ютьюбе будет думать, что звук дерьмо, но в реальной жизни у проф пользователей с этими приборами выходят отличные результаты
по простоте получения так скажем искомого(ожидаемого) звука торпеда проще в разы с другой стороны в пди03 что-либо крутить, что бы получить хороший звук ничего не надо - он там есть сразу
ну а если ты хочешь добиться действительно хороших результатов то гоу на студию и в руки микрофон - ты будешь приятно удивлен теми возможностями, которые дает микрофон
PS заметка про засирателей палмера - многие не слышали даже оригинальный пди03, тк тупо скопировать его не так то и просто - все неоригиналы, что я слушал - колоссально отличались даже от недорого пди09
при этом пди09 звучит лучше чем радиал спикерсим, который стоит в два раза дороже 09го
... и добавил:PS2 да и избегайте педальных кабсимов - это развод вас на деньги
... и добавил:+1. Взять деньги на торпеду, добавить на амп и вместо гигмастера или джуниор кранка взять более серьезную бошку. Если без линейного выхода - заменитель нагрузки (например у EC Electornics приблуда есть) - и все это в звуковуху, а там рулить не перерулить уже.
любители цифры бушуют
гигмастер вполне себе отличный усил
... и добавил:Andrey_GTRR
благодарю за нормальную позицию
тут заочно обсирают приборы, котоыре видели по демкам на ютьюбе - это гп детка
... и добавил:Брать сигнал с преампа - это проще, но я же выше описал и альтернативный вариант с аналогом нагрузки. Стоит 2-3 килорубля и будет всяко лучше любой эмуляции мощника.
Вообще, модно стало всякие торпеды советовать - и почему-то советчики не задумываются о целесообразности. Открываем сайт двунотных и везде видим тонкий намек на то, что использовать их аппараты в первую очередь имеет смысл на сцене. Конечно же далеко не всякий поймет тонкий смысл названия "Torpedo Live", но все же. Запись - совсем другая тема, у них даже для этого отдельные девайсы есть. Запись же дома - в любом случае бюджетный вариант. Если человек не строит домашнюю студию - то нафига ему дорогущий девайс с пост-обработкой, если он это потом пихает в домашний комп с обычной звуковухой - в лучшем случае полупрофессиональной, в чаще всего - любительской.
Неужели никого не смущает перекос в такой схеме - домашний ламповый маломощный усилок, звуковая карта за 5к и железный спикосим за килобакс? Ну ей-богу, тоже самое что на запорожец ставить аудиосистему по цене этого запорожца.
а играть дома в комп на гитаре за 30-60 тыс целесообразно?))))
а вообще играть дома на гитаре целесообразно?))))