А чиста психологически более громкий звук кажется и ярче и объемнее и выпуклее и искристее и тд и тп... В общем преамп2 записан явно с меньшей любовью, нежели преамп1 
А я вот, для усугубления интриги, немного исправил эту несправедливость

.
Ниже приведен один и тот же семпл (по счету - второй с Gibson GT) в случае:
- Preamp1 - ничего не менял.
- Preamp2 - всего-лишь поднял на 3 db нижний частотный диапазон где-то в районе 100-200 Гц. То есть, сделал то, что можно сделать частотной регулировкой выхода оконечника или выхода преампа (с некоторым допущением на место расположения темброблока в схеме самого преампа). Или, в крайнем случае, отдельным эквалайзером, который у
Gary в наличии имеется (спасибо за интересный сравнительный тест этот и прочие, которые ты выкладывал ранее

).
Ведь все мы знаем, что разные преампы на выходе дают сигналы с разными характеристиками по ряду параметров. Поэтому, на мой взгляд, интереснее и адекватнее может выглядеть сравнение, если привести конечный сигнал к сходным параметрам по громкости и частотным характеристикам (настолько, насколько это позволяет само оборудование цепи подключения гитары), так как эти характеристики для нас управляемы. И тогда мы сможем сравнивать преампы уже по независящим от нас параметрам, на которые мы влиять не можем - таким, как структура самого эффекта перегруза, приемлемость на слух и вкус сформированного преампом гитарного сигнала и т.д и т.п.
Вот, что в результате получилось (лично я голосую за Preamp 2 с моей небольшой корректировкой):