но тем не менее фирменный звук гитары в записях прекрасно слышен даже в наушниках-затычках за 200 рублей. и характер звука, частотка и зерно слышно на любом хай фай источнике.
Супер! Т.е. комбики можно не покупать, достаточно купить в переходе затычки за 200 руб и вот оно щастье гитариста

в каких бы плохих условиях не проводилось сравнение(в том числе качество аппарата на котором вы слушаете это видео дома)-один для всех экземпляров, при прочих равных и выявляется разница в данном случае комбиков.
Всё верно, на записи можно выявить разницу в жужжании комбиков, т.е. если есть существенное различие в структуре перегруза и/или т.н. зерне. Но это ни коим образом не даёт представления о звучании аппарата вживую, его отдаче и управляемости.
... и добавил:почему бытовой усилитель не в состоянии "передать реакцию на звукоизвлечение", если мы говорим про записанный сигнал с обычного гитарного усилителя?
Сударь в курсе таких понятий как "динамический диапазон", "скорость нарастания", "кривые равной громкости" ?
Чем различается схемотехника хорошего гитарного усиления и бытовой аппаратуры Hi-Fi ? Что значит "короткий тракт" и чем он лучше "длинного" ?
абстрагируясь, если вся бытовая и студийная аппаратура в вашем воображаемом мирке недостойна и неспособна воспроизвести Божественный Звук Гитары, то какого черта вообще существует звукозапись и музыкальная индустрия в целом?
Муз. индустрия и звукозапись существуют для зарабатывания бабла. В задачу звукозаписи не входит точная передача звука гитарного усилителя.
... и добавил:видос такого плана всего лишь повод заинтересоваться и начать узнавать где послушать тот или иной девайс живьем со своей гитарой.
Если бы. Весь цикл от выбора до покупки у современного
диванного гитариста происходит не отрываясь от монитора и мышки. А потом нытьё, перепродажа т.д..