Всем привет!
Пришли ко мне наконец звучки DiMarzio DSonic7 и AirNorton7 (спасибо
Thatcharacter'у!).
Поставил их на свой Schecter Omen7 (до-2003 года). Про этот инструмент мне ничего не смогли скзать на оф. сайте - только то, что он был выпущен до-2003 года. Щел с заводскими Duncan Designed датчиками, Grover фурнитурой, цвета нынешней Loomis-модели и необычной головой. Гриф на винтах, кажись клен-палисандр. Насчет корпуса сказать сложно - дерево плотное, очень светлое, не намного легче махогани.
Это я все к тому - что звучки стоят на совершенно РАЗНЫХ по дереву гитарах, поэтому сравнение не совсем "чистое"!
И кстати, кто что знает о такой модели, в частности, чтож там за дерево на корпусе, буду очень признателен!Итак, имеем:
EMG 707(tw) бридж и нек соотвественно - на Schecter Hellraiser C7 FR. Корпус - махогани, гриф вклеенный - махогани\палисандр.
DiMarzio DSonic7 в бридже (
рельсой к неку!),
AirNorton7 в неке - на Schecter Omen7 Special. Корпус ХЗ, гриф на болтах - клен\палисандр.
Гитары подключены напрямую в ENGL Thunder - эквалайзер в нем: басс - 45%, середина 10%, выскоие 45%, гейн - 50%.
Микрофон для снятия с комбо SHURE SM 57 - смотрит прямо, немного левее центра динамика.
Сделал три записи для каждой гитары - основной рифф из "Jaws of Life" Петруччи, классическая сюита из Мальмстина на соло, и открывающий пассаж "A Change of Season" Театралов для чистого звука.
Риффы соответсвенно на бриджевых датчиках, соло - на нековых, чистый - первый пассаж играет ОТСЕЧКА нековых датчиков, затем бриджевых хамбакер, и для соника в конце играет ОТСЕЧКА соника.
http://www.realmusic.ru/balance_of_one/ - здесь можно послушать в реальном времени (там кстати последний альбом мой выложен полностью, авось кому интересно станет
) - сэмплы в конце списка.
Итак, что получилось:
EMG 707 http://files.realmusic.ru/download/617953/balance_of_one_-_EMG-707-Rhytm.mp3DSonic7 http://files.realmusic.ru/download/617954/balance_of_one_-_DSonic7-Rhytm.mp3EMG 707 http://files.realmusic.ru/download/617956/balance_of_one_-_EMG-707-Solo.mp3AirNorton7 http://files.realmusic.ru/download/617958/balance_of_one_-_AirNorton7-Solo.mp3EMG 707 (отсечка-нек, хамбакер-бридж)
http://files.realmusic.ru/download/617960/balance_of_one_-_EMG-707-Clean-SH.mp3AirNorton7 (отсечка-нек), DSonic7 (хамбакер-бридж, отсечка-рельса)
http://files.realmusic.ru/download/617962/balance_of_one_-_AirNorton7-CleanS-DSonic7-Clean-HS.mp3Вообще, надо сказать, что вживую гитары с этими звучками звучат совершенно по-разному! Я пока воздержусь от своих детальных комментариев.
Но замечу, что
DSonic дает весьма и весьма резкий звук, даже рельсой к неку - 7я струна реально прорезается, обилия верха, довольно жирная низкая середка.
AirNorton оказался не такой певучий, как я думал - тоже довольно резкий звучек, с выдающейся середкой и снова обилием верха. Может конечно дерево гитары кричащее. Посему, подозреваю, что эти звучки серьезней бы смотрелись на махоганиевой гитаре со сквозным грифом.
EMG 707 - на махогани звучат реально глуше, более низасто, но более богато и "матеро", это рев и мощь. Нековый 707 очень певуч, зато в низах способен сильнее потеряться чем Нортон... хотя возможно опять же дерево.
Отдельно должен сказать про отсечку. И те и другие датчики предусматривают ее, и мне очень не понятно, почему многие не пользуют эту функцию! Чистый звук на нековом "сингле" становится кристально-чистым, полу-акустическим даже и прекрасен для переборов, после него (послушайте сэмплы!) хамбакер на чистом звуке воспринимается как мыло. Бриджевая отсечка кстати тоже весьма полезна для кранчевых риффов и перегруженных переборов. Одно нажатие - и вы снова в регионах хэви-метал. Вообщем на мой взгялд, очень и очень полезная штука!
Кстати отсеченные катушки на EMG не фонят даже на перегрузах, в то время, как на DiMarzio фон появляется!
Что касается самих хамбакеров - DiMarzio практически такие же тихие как и EMG - заводка под контролем, сустеин на высоте, он реально прибавился после датчиков Duncan Designed.
Вообщем совершенно разные звучки с разной философией и требованиям к дереву и гитаристу (да простят меня Петруччи и Мальмстин, что я их сыграл в далеко не лучшей своей форме
).
Когда мне хочется сыграть чего-нить в стиле Dream Theater или Dreamscape, т.е. классического прога, я хватаю гитару с DiMarzio, когда хочется жахнуть модерновый прог-треш в духе Nevermore - гитару с EMG