Вихрев, Не гармоничный, а привычный. Это важно. Если пересилить себя и уйти от типовых стандартов, можно найти более интересные решения. Просто посмотри, люби играют к примеру МДМ, у них автоматом ассоциация - 5150 + Ректокаб ну и палка с ЕЖами. В итоге имеем когорту безликих групп с таким-же безликим звуком, которому уже лет 10-15 от роду.
На счет подрезов - ну с низами понятно, но зачем верх резать, ели можно взять динамик где сразу нормальный готовый верх? Ну к примеру Фейн Студио... Записывали - после него ничего по верхам корежить не надо вообще, низы только слегка поприжать для баса. Звук более открытый и читаемый. думаешь после такого есть желание возвращаться к Винтажам?
Ну со звуком которому 10-15 лет там всё понятно, когда поток групп пишется велосипед изобретать некогда, если есть накатанная схема ремесленник не будет убивать время на то, чтоб что то поменять, так как жизнь это усложнит, а положительный эффект не факт что даст. Так что инерция в этой области вполне объяснима. И звук, при этом получается, совершенно справедливо - привычный, что не говорит о том, что он не гармоничный, ибо это вещи не взаимоисключающие.
Но даже если завтра станет популярен тот же Фейн Студио, по сути изменится схема, и снова все начнут писать однотипный звук, который через некоторое время также "приестся". Издержки капитализма и массового производства муз. продукции.
Я же и говорил о массовом сегменте, где кабов с винтажами не мало, и ректокаб из них наиболее удачен на мой взгляд.
Кстати, было бы интересно послушать записи удачных кабинетов с удачными динамиками на ваш взгляд, если есть какие нибудь презентабельные трэки киньте ссылку если не сложно.