Позвольте пару замечаний.
Что касается сэмплов, то их качество зависит не в меньшей, а то и в большей мере не от того ЧТО записывается, а от того КАК записывается. На самом деле, молодые неопытные музыканты порой слепо доверяют сэмплам и формируют своё мнение в зависимости от услышанного.
Я не говорю, что вообще сэмплы не отражают реальной картины, а вот то, то полагаться только на них нельзя, это вам скажет любой профессионал.
На звучание кабинета оказывают влияние
1. Динамик
2. Объём(на низах для закрытого кабинета)
3. Конструктив(на низах для открытых или частично открытых кабинетов)
4. Жёсткость корпуса и толщина стенок.
Чем выше частоты, тем меньше влияние кабинета и тем больше влияние динамика.
Кроме того, если кабинет сам резонирует из-за слишком тонких стенок, то в разных помещениях и местоположении кабинета можно получать различное звучание в разных точках помещения. Наши кабинеты 112 и 212 принципиально ничем от хороших импортных не отличаются, а вот 412 имеют принципиальное преимущество - повышенная жёсткость за счёт связки 5-ти (для скошенного) стенок одновременно между собой. В небольших помещениях это преимущество не особо заметно, а вот в зале или на открытом воздухе звучание по низам ощущается как более плотное(конечно Maxser прав - при использовании одних и тех же головок).