Martes, Эммм... Я уже точно и не помню ощущения
Ну про триод-пентод - оно понятно, конечно. Это просто режим работы ламп оконечника. В триодном режиме мощность 7 ватт, в пентодном - 15. В пентодном звучит лучше, но громче. Может не лучше, но, если можно так выразиться, полноценно.
А про волумы-гейны - я особенно и не баловался, ибо вкусный овердрайв привык доверять педальке, потому с включенным темброблоком гейн по умолчанию у меня был от 9 до 12 часов. Гитары у меня все с синглами, выхлоп небольшой. может с хамбакерами было бы многовато. Вообще, громкость (мастер-громкость) - она для того и есть, чтобы перегрузить пред, но придушить оконечник, тем самым получая "тихий перегруз". Конечно же кайфовее, когда оконечник хотя бы на половину громкости пашет, а лучше - больше. Но в домашних условиях это обеспечить сложно. Даже 2х ваттный усилитель ооочень громок.
Мне показалось, что транвай - это дитя моды с одной стороны, и попытка "и рыбку съесть и на....". Очень много достоинств, втиснутых в компактный корпус, оборачиваются неизбежными недостатками. И вроде бы как домашний усь можно юзать, и на репу притащить можно. И что-то отдаленно похожее на звук классического вокса можно нарулить, и (кстати в режиме отключенного темброблока) мерзость какую-нибудь джы-джы подобную. И стоит "тостер" недорого.
Итак - пользоваться можно, но нужно ли? Я решил для себя, что лучше не стоит. Больше всего мне понравился в этом усилителе корпус, меньше всего - собсна звук, который на фоне AC15 (тоже, есессно, азиатского) просто тощий какой-то, зудящий.
Кстати, грущу... слился мой вокс. Жить теперь буду с мелким воксом (мной любимым) и трейс-эллитом. Ну а потом подоспеют новые девайсы... И надо мне басом заниматься уже побольше.