Лучший , не лучший - надоело уже об этом говорить. Хоть самый худший пусть. Я вот о чем хочу сказать. Есть один важный нюанс - гитарный строй. Есть одна проблема, которая не дает мне покоя. И я не раз писал тут на форуме в других разделах о ней, но с другой стороны только, потому что не сразу понял сути этой проблемы. Дело в том, что играя в стандартном строе и на хеликсе (когда он у меня был), и на записи диай для обработки плагинами просто через звуковую карту, звук отличный, все справляются. И многим, не знакомы с этой проблемой, искренне казалось , что я какую то чушь несу.., мол, да как так то, Хеликс г..о!? Да он офигенный, и тд….а дело тут в том, что не каждый процессор, а тем более плагины хорошо переваривают именно низкий строй! … тот же пресловутый дроп Ля, и ниже. Начинаешь на Хеликсе играть в дроп Ля - все, ахтунг, каша, вата, грязь, бубнеж, детализация никакая, артефакты (все это на сильном хай Гейне вроде 5150 III, ректа или дизель)...о плагинах вообще молчу. Но стоит взять Е стандарт - все прекрасно. И местные гитаристы, играющие блюз, рок, метлу и ас/дс действительно не понимают предъявы к тому же хеликсу, или плагинам. Но ведь когда играешь в ламповый стек в тех же низких строях - все офигенно, чисто, четко, жирно, динамично. Вот именно с этой стороны кортекс то и дал этот хороший звук внизу, он его отлично переваривает, отсюда и сравнивал с лампой. А в стандарте все эти модельеры, процессоры, плагины + - хороши. Вот в чем соль. А не в возведении кумира, и детских эмоциях.