-I-, если брать старое, то я бы брал что - то из топового. Тот же Digitech GSP 2101/2112/2120 и ставить в него последнюю прошивку и расширения.
Вообще стоит определиться, для чего тебе нужен процессор эффектов.
Только эффекты или все в одном флаконе для линии.
Где ты будешь играть: репы/концерты, домашняя/гаражная студия или просто дома заниматься.
Далее каждый пункт надо внимательно рассмотреть и подумать.
Вот например:
Я играю в Boss GT-100, включаюсь в линию. Если на сцене так себе с мониторами, делаю мониторный проброс в местный стек/комбик. Залы - стандартные говноклубы

Процессор использую на репах/концертах, дома для занятий в наушниках и для записи демок.
Для нормальной записи, ясен пень аналог. Педалборд я не собираю, так как он получится большой, тяжелый и дорогой, чтобы заменить то, что я использую на проце.
Цифра - это всегда компромисс в сторону низкой цены и размеров. Денег не особо, грузчиков и грузовиков под аппарат у меня нет, так что я пока в проц по играю. Те, кто получает хорошие деньги и играет в больших залах могут собирать себе что хотят не парясь о размерах, но ни когда ты едешь в минивене всей группой со всем аппаратом.
Я бы не стал брать старый проц для живаги, так как боюсь, что он может сломаться от старости.
Можно для дома по приколу. Или для домашней студии, если уже есть звуковуха.