Автор Тема: Старое против нового  (Прочитано 6689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
Re: Старое против нового
« Ответ #135 : Августа 23, 2016, 15:51:51 »
yaro5150, да вопрос не про головы, а про процы  8)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Старое против нового
« Ответ #136 : Августа 23, 2016, 15:56:49 »
AZG, ГЫГЫГЫ!  :crazy: , я пишу, сообщая о том, что Забуруев имеет прямые руки и слух и это подтверждено.
А следовательно ему можно доверять в вопросе звука.
Если он при этом нивелирует разницу между тем и тем до минимума, то, несмотря на твое умение паять и разрабатывать, его мнение будет на голову выше... среди умных людей.  ;)
Ситуацию может изменить лишь его отзыв о твоем оборудовании, что дескать Ахе удобен, но отползет перед AZG Кустом.
Но пока у него Ахе ( в котором для звука того самого Маршалла он выбирает JVM) и цифровая Ямаха

Ты всё верно пишешь про руки и слух, но вопрос авторитетности касаемо звука из этого не следует.
Нивелирование разницы - это и есть цель конструирования процессоров. а следовательно достаточная степень приближенности и побуждает к использованию процессоров, когда речь заходит об удобствах, целях, задачах и т.д. Если это способен покрыть один прибор. то резонно использовать именно его.
И это далеко не все мотивы, по которым "мы" и Паша тоже, используем проц. Никто и никогда не скажет всей правды, а только то, что выгодно в настоящий момент.
Так, что давайте воздержимся от крайних высказываний, что мнение дегустатора будет выше на голову мнения винодела. Как говорится: не нравится, не пей. И среди музыкантов умных нет, ну или почти нет ... поскольку образ жизни виной тому - они ограничены кругом таких же и как правило не развиваются. Ну или это не музыкант.
И как говорится, можете мнить о себе всё что угодно = не запрещается.
НО, если ставить свое мнение выше на голову чужого  по умолчанию, то это не конструктивно. Зачем тогда вступать в прения?

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Старое против нового
« Ответ #137 : Августа 23, 2016, 16:03:21 »
Лоза уже и на ГП? ))
Именно. И я намекаю, что вы с AZG возможно выражаете своё мнение не в тех разделах))
Например, вот такое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=B2aO4TkJL7c
Всё ж высекается и на консервной банке! Сила в руках, брат.
С другой стороны, я например, не вижу такой резкости правой на этом видео. возможно вы видите?
https://www.youtube.com/watch?v=1_bQl1OEg70
а звучит, даже с Ютьюба, всё сфокусировано и чётко, забойно

... и добавил:


НО, если ставить свое мнение выше на голову чужого  по умолчанию, то это не конструктивно. Зачем тогда вступать в прения?
Надеюсь эта фраза не ко мне? т к я так не поступаю. я просто рассуждаю.
Цитировать
Ты всё верно пишешь про руки и слух, но вопрос авторитетности касаемо звука из этого не следует.
Почему?
yaro5150, да вопрос не про головы, а про процы  8)
Говорят, опять таки не буду позиционировать своё мнение, что все те аналоговые части процессоров Зум, Дижитек и т п отползают по уровню в сравнении с современными цифровыми эмуляторами
« Последнее редактирование: Августа 23, 2016, 16:27:16 от yaro5150 »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Старое против нового
« Ответ #138 : Августа 23, 2016, 16:18:15 »
yaro5150, да, это НЕ к тебе лично.

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
Re: Старое против нового
« Ответ #139 : Августа 23, 2016, 16:40:19 »
yaro5150, у меня тут был забавный эксперимент. Сразу сделаю оговорку, что я играю на губной гармошке. Для перегруженной гармошки используют лоу гейн ламповые комбари типа фендер бассман.
Я взял у знакомого преамп АМТ SS-20, воткнул в петлю своего Boss GT-100, сделал 2 параллельные цепочки, в одной преамп в петле в другой цифровые преампы из проца. Кнопкой на проце я переключал эти цепочки по очереди.
Из того, что можно было нарулить на этом преампе под гармошку, все тоже самое рулилось на проце и особой разницы не было, звук получалось нарулить практически 1 в 1. В плотном миксе наверно преамп был бы немного по читаемей . А так я не увидел для себя особого смысла брать себе такой преамп.

Играл в линию на базе.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Старое против нового
« Ответ #140 : Августа 23, 2016, 16:52:11 »
О том и речь, не всё то золото, что блестит.
Я, например, считаю, что сравнивать надо что то конкретное, а не в целом цифру и лампу.
По условиям применения пройтись, где, что в каком составе, площадке, стиле.
По-этому слегка был ошарашен терминами—цифра отходит, у эмуляции нет перспектив.))

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
Re: Старое против нового
« Ответ #141 : Августа 23, 2016, 16:57:43 »
yaro5150, возможно часть людей включила голову и просто покупает себе пару-тройку  педкалек и радуется жизни, а не сверлит себе мозг напольником с кучей функций и пресетов, когда на самом деле нужен перегруз, дилей и хорус.

Оффлайн arsena1

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 231
  • Чайник со свистком
Re: Старое против нового
« Ответ #142 : Августа 23, 2016, 17:09:01 »
О том и речь, не всё то золото, что блестит.
Я, например, считаю, что сравнивать надо что то конкретное, а не в целом цифру и лампу.
По условиям применения пройтись, где, что в каком составе, площадке, стиле.
По-этому слегка был ошарашен терминами—цифра отходит, у эмуляции нет перспектив.))
Так в том и вся засада
Сравнивается все по названиям
Вот пишут в настройках POD, что это пресет Ректифаера, значит пусть так и звучит. А он не звучит. Но так лучше продается.
Но когда дело доходит до живых выступлений, когда в клубе два кабинет, с которых еще Ленин перед революционными матросами выступал, и погрызенный мышами пуль Берингер, цифру таскать удобнее. А когда 3-4 группы одна за другой, а тебе переться через весь город с инструментом..
Тут цифре конкурентов нет.
Но дай любому свой автобус и группу техников - хрен кто на лампе играть откажется.

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Старое против нового
« Ответ #143 : Августа 23, 2016, 17:16:01 »

Но дай любому свой автобус и группу техников - хрен кто на лампе играть откажется.
Именно! А то пишуть АХЕ в этого только в петле, а на сцене еще три комбаря ламповых, а вот про три автобуса (один с группиз) не уточняется.

Будем пить всё, что горит, играть на всем, что работает!))

Оффлайн Varlamov_Evgeniy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Bluse Harp (губная гармоника)
Re: Старое против нового
« Ответ #144 : Августа 23, 2016, 17:16:26 »
arsena1, полностью согласен  :)

... и добавил:

Еще очень весело слушать как ругают цифру, когда куча педалей цифровых. В том числе всякие модные комбайны от эвентайд и страймон. Как в проце один раз туда, один раз обратно сигнал перегнать, так это плохо, а как в борде его педали кучу раз туда сюда перегонят, так это нормально.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2016, 17:19:29 от Varlamov_Evgeniy »

Оффлайн RonnieF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1056
Re: Старое против нового
« Ответ #145 : Августа 23, 2016, 17:22:52 »
Как в проце один раз туда, один раз обратно сигнал перегнать, так это плохо, а как в борде его педали кучу раз туда сюда перегонят, так это нормально.
В проце - эмуляция! (с)
А в педалях - все норм.
 :D

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Re: Старое против нового
« Ответ #146 : Августа 23, 2016, 18:39:50 »
Цитировать
И что проще/легче?

Гитарасту проще лампа, ИМХО. Во-первых, ламповый усилитель вообще проще Акса намного в плане рулежки, там и параметров меньше, и юзабельные диапазоны некоторых регулировок уже. Тот же мастер, к примеру. Нет соблазна добавить ООС к каналу Red Modern ректы. Ну и так далее. Во-вторых, лампа привычнее. Гитарист большую часть жизни слышит не звук своего кабинета, снятый микрофоном, а сам кабинет. Понятно, что опытные люди понимают часто, как оно должно звучать, но гитарист - не звукорежиссер, это дезориентирует иногда, и навык другой все же. В-третьих, часть цепочки (микрофон и далее) аусторсится человеку за пультом - ты сам об этом писал.

Цитировать
Это именно затычка-заменитель для плохих условий, но никак не вытеснение.

Ну я вообще давно уже написал, что если бы играл на стадионах, вполне возможно пользовался бы лампой. Просто потому что почему бы и нет. Если полдня на саундчек, все бегают микрофоны мне переставлять, усилитель запасной есть, всегда свои кабинеты. Но скорее всего и тем и другим.

А так - плохие условия - это 99% выступлений 99% музыкантов, по-моему. Та же Металлика в небольших помещениях играет в Аксы. Это у них нечасто бывает, но бывает. Ну и в Колумбии концерт на стадионе у них был тоже в Аксы. ХЗ почему. Это из того, что известно. А так у них возможность есть по-всякому включаться, и время на эксперименты есть. Когда пользуются лампой, кстати, кабинеты орущие за сцену убирают. IEM и тихая сцена - хорошо для микса. Я не знаю, чего с этим спорить. У меня вот как-то был концерт в помещении прямоугольной формы, где сцена посередине длинной стороны, а стена за сценой стеклянная. Там не то что кабинеты, напольники включать невозможно было, звук отражался и шел в зал так, что либо каша получалась с дикой реверберацией и мутью, либо надо порталы было делать невыносимо громко. Кабинет как не поворачивай - в половине зала гитара орет, в половине не слышно. Ну или тихо совсем делать, но тогда на сцене не слышно его рядом с барабанами. И на саунд чек минут 20 от силы. С ушными мониторами и процессором получилось вполне вменяемо. С лампой часто намучаешься.

Грамотный режиссер да, часто может решить проблему. Если грамотный и если ему вообще охота этим заниматься. Потому как это тоже не всегда бывает - ритм-секцию и вокал слышно и ладно. Для них гитара далеко не самый важный элемент микса. Я, кстати, и на больших концертах всяких фирмачей не так много помню случаев, где гитары прямо таки на отлично звучали. По этим всем причинам я в общем процессором и заинтересовался. Не потому что удобно, а на звук плевать. Как раз наоборот, хотелось получить больше контроля за происходящим, потому что не всегда есть возможность рассчитывать на звукаря и райдер. Пришлось проинвестировать много времени, да. Но при правильной отстройке заранее можно свести активную роль режиссера к минимуму. И к разным условиям на месте подстроиться. Сложнее - да. Но результат лучше вполне можно получить вполне.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92934
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Старое против нового
« Ответ #147 : Августа 23, 2016, 19:37:10 »
Если бы ты читал его топики или был действительно знаком с Павлом Забуревым, ты бы знал, что куча музыкантов не ознает вовсе, что они в большинстве своём хорошего уровня. Вполне вероятно, что все это кривые и глухие раздолбаи.
Например, в его теме и теме Фреда ни раз фигурировал Ричи Блэкмор в таковом качестве, если он на концерте струны прижать не может, то что толку ориентироваться на мнение о звуке.
Блэкмор в любой амп звучит фигово, а Павел в Ямаху круто. Другими словами Ямаха прозвучит)) Это что ваще и к чему?))

Божечки! Вот ради такого бреда я тут и пишу в топике! Это же просто ШЕДЕВР!!! Надо бы в цитатник.  :D :D :D :D :D ТРЫНДЕЦ!

Вот мил человек, скажи, кто лучше разбирается в нюансах, разработчик в более чем 20-летним стажем и общением с большим количеством разного рода музыкантов для обкатки и тестирования оборудования или препод, который из-за компа то толком не вылезает?  :zhest:

А про Блекмора да, куда ж ему до наших то уникумов. ЛОХ! Мог бы вообще не рождаться не и стать основой для пары музыкальных направлений. Зато наши впереди планеты всей! И все ради чего - чтобы цифра победила и захватила мир! Терминатор отдыхает! :crazy:

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Старое против нового
« Ответ #148 : Августа 23, 2016, 19:59:57 »
Varlamov_Evgeniy, респект, бро.
Послушал ваши записи - очень задорно. Гармонь сильно в тему. Молодцы!

Оффлайн -I- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9514
    • vk.com/sergeon11
Re: Старое против нового
« Ответ #149 : Августа 23, 2016, 20:02:24 »
Varlamov_Evgeniy, респект, бро.
Послушал ваши записи - очень задорно. Гармонь сильно в тему. Молодцы!
Гармонь всему голова) 8)