Понятно, но выборка-то все равно смещена, и это все не более чем субъективная оценка. При любом сколько-нибудь массовом исходе процесморами была бы завалена вторичка, а это не так от слова совсем.
Много по рукам и местным тусовкам уходит. Потому у меня своя статистика, у тебя своя. Не все сидят в инете сутками как бы... А вторичка - так не все попробовали, вот и улетает. 2-3 месяца и аппарат снова улетел очередному "на попробовать".
Есть знакомый, который на Кемпер молился, несколько видосов обзорных записал и т.п. Прошло что-то около года и нет у него Кемпера. Вопросы задавать не стал, смысла нет. И так все понятно.

Многие не понимают, это факт. Ручек много, кнопочек, это вот все. Но в общем не rocket science, уж точно не сложнее, чем DAW. Так что аналоговый аппарат заменяется процессором вполне успешно, и результат в том числе с точки зрения звука в большинстве случаев лучше, ибо кабинет со сцены не срет в микс. Но чтобы настроить, нужна определенная сноровка, и подход немного другой.
Кнопочки и ручечки пугают только неофитов. Нормальный музыкант и уши умеет и привык все рулить и настраивать. У большинства для такой работы появилась Пангея и все остальное аналоговое в плане усиления, перегруза и некоторых эффектов. Все-равно получается таскать существенно меньше, а звук и ИТОГ лучше. У тебя так же подмена понимания что для чего и как.
Говоря про фирмачей - ты не замечал, что тот-же АКС в доброй половине случаев используют сугубо как эффект-процессор и роутер? У бедного Петрушки Акс так и не заменил ТС 2290
RonnieF, 
Что за бредятину ты тут цитируешь? Или никогда в жизни не видел например ранних Дигитечей с аналоговыми перегрузами, комрессором и кваком? ну извини, я тебя обрадую, что это есть и по многим статьям звучит куда лучше 2/3 современных моделирующих процов.
Vitold35, Да, новая Пангея реально может это дать. Я плотно общаюсь со Стасом Волковым. И уверен, что там все ОК. Кстати, заметь, что эффекты в Пангее вполне самостоятельны, без привязки к каким-то моделям.