А то, что он преподаватель, придает ему авторитета в области звукозаписи?
Там разговор шёл в контексте обучения игре на гитаре. То, что он преподаватель, придаёт ему авторитета в области преподавания.
Тёплые ламповые фанаты отстаивали точку зрения, что учиться надо только на лампе, потому что там динамика, компрессия, гармоники, брейкапы и прочие красивые слова, на холодном транзисторе (и тем более бездушной цифре) всё это мимо ученика пролетит, и так и останется он овнарём, ручки на макс и бжжж-бжжж соплю по грифу. С другого окопа летели утверждения, что если ученик, условно, не дотягивает бенды, то он это и на любой цифре услышит. В ходе спора и возник ролик "вот вам лампа, скажите, что тут такого, что не могла бы выдать цифра". И лампа, судя по всему, оказалась цифрой же.
Если кому нравится цифра - оч хорошо. Можете и других убеждать. Но аргументы надо тщательнее подбирать.
Может это была неудавшаяся попытка троллинга, хз, но выглядело смешно.