Думаю что можно делать как захошь
Так-то да, но только отчаянные головы включают например дилеи и реверы перед перегрузами
Да и неспроста же во многих усилителях сенды-ретёрны понаделаны, специально для подключения эффектов. Но, конечно, эксперименты никто отменять не собирается
... и добавил:когда играешь в 2 усилка, очень часто возникают проблемы - как состроить их между собой
Честное слово - ни разу не возникало такой проблемы, но, возможно, довольно похожее звучание отстраиваю даже на разных аппаратах
... и добавил:Правильный вариант такой - все усилители/комбари/кабы, имеющие отношение к формированию звука - моно. Потом снимаешь все это дело микрофоном и подаешь в рэк со стереоэффектами.
Идея добавлять стерео-эффекты к уже снятому микрофоном звуку - хороша. Но как будет строиться цепочка дальше? Особенно в живом выступлении? Т.е., звук снимается микрофоном, попадает, очевидно, в микрофонный преамп, затем на эффектор, а дальше? Заэффекченный и необработанный сигналы идут в пульт, а дальше на сценические мониторы и порталы? Соответственно, рулить это всё будет некий, возможно даже не знакомый, звукорежиссёр?