Автор Тема: Strymon Riverside (features)  (Прочитано 1769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stalker_SE Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Knowledge is power!
Strymon Riverside (features)
« : Марта 11, 2017, 17:23:23 »
Всем привет!
Совсем недавно поступили в продажу новые Strymon - Riverside (речной берег) и Sunset (закат, заход солнца, вечерняя заря или как-то так)
Я попытался перевести и разобрать только список фишек (features) Riverside, предоставленный в конце мануала на данный продукт.
Сделано это с ограничением по времени, поэтому возможно есть неточности...
В кавычках мое толкование в упрощеном виде и в конце приложен оригинальный список нововведений на английском.

2192305-0
2192307-1

Специальная многоступенчатая топология искажений (distortion) предлагает широкий выбор тонов драйва, характерных для ламп
(наверно под drive, он же часто “gain” “guitar tone” “volume 1”, имеется в виду амплитудные характеристики предварительного усилителя)

Цифровой контроль аналогового усилительного каскада класса A JFET
максимизирует уровень чистого аналогового усиления посредством его увеличения до 20 дБ

(усилитель класс А – имеет очень высокую линейность усиления, не выходит за границы линейности на уровни искажений и обрезаний сигналов.
Имеет «некий» собственный постоянный сигнал на выходе, назависимо есть сигнал на входе или нет, т.е. всегда включен.
Можно сравнить с мотоциклом на старте – сцепление выжато, передача включена, газ увеличен...к рывку готов, жду сигнал!
JFET – junction field effect transistor, или полевой транзистор русскими словами. Имеет очень линейные характеристики усиления,
дает чистое усиление сигнала по всему диапазону усиления не искажая и не окрашивая его дополнительно.
Данный диапазон увеличен дополнительным усилением на 20 децибел)ю

Разработанные с высокой точностью каскады цифровой обработки и усиления сигналов (DSP - Digital signal processing) обеспечивают детальную
прогрессию и быстроту реагирования.


Канал с низким усилением для плавного классического овердрайва [Switch Gain-Low]
(уровень искажения сигнала зависит от ампритуды сигнала)

Канал с высоким усилением для современных насыщенных  искаженией (distortion) [Switch Gain-High]
(Saturation – насыщение, является неотъемлемым недостатком точности магнитной ленты в качестве носителя записи.
По мере увеличения уровня сигнала лента приближается к точке насыщения, где никакой дальнейший сигнал не может быть записан.
Аналого-цифровые преобразователи в звуковых интерфейсах агрессивно обрезают сигнал превышающий некий максимальный уровень.
Аналоговая лента искажает сигнал менее предсказуемым способом. Результатом является искажение и сжатие, которое ведет себя
нелинейным образом - то есть неравномерно по отношению к уровню сигнала, частоте и динамическому диапазону)

3-полосный эквалайзер с независимыми регулировками баса, средних и высоких частот.
(как известно в классических схемах «Tone Stack” (бас-средние-высокие), применяемых в усилителях, регулировки «зависимы» друг от друга – изменение
уровня одного диапазона влияет на два других. Например высокий уровень средних может «отключить» бас.

Селективное пост-аналоговое усиление эквалайзера средних частот [Switch Push]
(наверно имеется в виду стандартное более сильное усиление средних частот в усилителях. Данное дополнительное усиление выравнивается или
доп. сопротивлением в цепи регулировки средних частот, или знаменитой конфигурацией слайдеров эквалайзера называемой V.
То есть «усиление эквалайзера» это все слайдеры на одной линии...наверно так)

Переключатель Presence для настройки звука при использовании любого усилителя от темного до яркого.
(предлагается подстроить согласование при подключении ко входу или в петлю еффектов а также поэксперементировать на тему сингл-намбакер)

Дополнительное пороговое шумоподавление с изменяемым уровнем помогает адаптироваться шумным гитарным звукоснимателям
(Просмотрев видео н-р 1 на ютюбе от Rob Chapman увидел, как притащив старую гитарю с фонящими звучками, м-р Чапман попытался
убрать фон чтоб на гитаре можно было играть...ну и поиграли потестили. В мануале написано, что эта функция используется когда
на гитаре НЕ ИГРАЕШЬ для уменьшения общего фона. Установку можно записать в память и включать когда надо)

Монофонический вход с высоким импедансом
Монофонический выход

(тут в чем фишка я не понял)

Ножной переключатель для сохранения любимой настройки
(он же и ручной тоже и сохраняет только одну самую любимую настройку)

Вход педали экспрессии позволяет подключить педаль экспрессии для одновременного изменения-управления несколькими
параметрами - Expression mode или логарифмический потенциометер для плавного управления громкостью – Volume mode


Вход педали усилителя позволяет подключить внешний переключатель для включения аналогового усиления до +6 дБ, или для
переключения любимого пресета на другой Strymon педали (Favorite Out Mode)


Сверхнизкий уровень шума, высокая производительность 24-бит 96 кГц
Преобразователи A / D и D / A обеспечивают бескомпромиссное качество звука
Превосходная аналоговая передняя часть и выходная секция
Высокопроизводительный компактный процессор SHARC DSP
32-битная обработка с плавающей точкой
Настоящий байпас (переключение посредством электромеханического реле)
Разработан и произведен в США.

https://www.youtube.com/watch?v=UtE6HyQLlAA

1.   Custom cascading multistage distortion topology provides a wide range of tube-inspired drive tones
2.   Digitally controlled analog class A JFET input gain stage maximizes headroom while adding up to 20dB of pure analog gain
3.   Precision crafted DSP gain stages provide detailed complexity and responsiveness
4.   Low gain channel for smooth classic overdrive
5.   High gain channel for modern saturated distortion
6.   3-band EQ with independent Bass, Middle and Treble controls
7.   Selectable post-analog gain mid-band EQ push
8.   Presence switch to tailor the sound for use with all amplifiers from dark to bright
9.   Optional variable-threshold noise reduction helps tame noisy guitar pickups
10.   High impedance mono input
11.   Mono output
12.   Favorite footswitch to save a favorite setting
13.   Expression pedal input allows the connection an expression pedal for simultaneous morphing control over multiple parameters (Expression mode), or logarithmic taper for smooth volume control (Volume mode)
14.   Boost pedal input allows connection of an external footswitch for up to +6dB of analog boost, or to toggle the Favorite preset on other Strymon
pedals (Favorite Out mode)
15.   Ultra low noise, high performance 24-bit 96kHz A/D and D/A converters provide uncompromising audio quality
16.   Premium analog front end and output section
17.   Super high performance SHARC DSP in a compact form factor
18.   32-bit floating point processing
19.   True Bypass (electromechanical relay switching)
20.   Designed and built in the USA