Просто производители очень вольно называют свои педали, без превязки к реальным процессам. На тему компрессора, лимиттера, эспандера, эксайтера, то на любой педивикии написано что это значит.
"сустейнер" это профанация, ибо в плане компрессии нет такого реального устройства, с другой стороны компрессор на слух всешгда увеличивает сустейн, вне зависимости, boss, ibanez, mxr... По скольку компрессор поднимает по уровню сигнал, то затухающие колебания вытягиваются, и создаётся эффект удлиннения звучания ноты.
Про boss скажу, что очень сильный компрессор, почти лимттер по ограничению сверху, со специфическим звуком. Больше думаю подходит для кантри "нэшвилского" саунда, на любителя.
Ibanez cp-9 имхо очень здоровский компрессор, может быть и совсем мягеньким, и до достаточно ощутимой компрессии. Советую его.
Нужен он тебе, или нет это вопрос риторический. Я остановился всёж на просто педали буста, ибо позволяет и клин бустить, и раскачать перегруз. На ламповой башке получается открытый более звук.
А в californication, то вроде в живую не юзает, а на студии звук всегда через умопомрочительное количество обработки проходит, что там и компрессоры, и эквалайзеры и вообще студийный звук на альбоме это отдельная песня, и какая-нибудь педалька там капля в море.