AZG, хорошо, я повторю вопрос, ну ты же мастер, бывает нанюхался канифоли,
почему в 6262 много гейна на канале кранч ?
ответ:
потому что так хотел ван хален и ему это реализовали на 5150
первоисточник "такого гейна" это 5150 , а не 6505, как ты говоришь.
поэтому мой ответ более точен.
Мысли Ван Халена я не читал. По схеме, на канале Кранча гейн практически не убран, только фактура изменена. ВСЕ! А уж что и где мне пофиг. Тут тема не про Пиви, а про Бугеру.
а кстати приведи ка родовые признаки "китая" , а я тебе приведу родовые признаки корейских иванезовских корпусов!
1. трансформаторы. У одного завода они АНАЛОГИЧНЫЕ. Может изменяться наклейка для отвода глаз, но сами трансы 1:1 вплоть до цветовых кодов проводов и т.п.
2. Шасси - материал, гиб, заделка края, покраска, шелкография и применяемая краска и т.п. Перечислять долго. если заводы разные, это видно.
3. Платы, чаще всего могут просто отличаться цветом маски для отвода глаз. Разводка плат, завод изготовитель, шелкография и шрифт оной и т.п. Тоже много признаков одинаковости
4. В современных, применяемая комплектация. Если хозяин один, то и комплектация ОДИНАКОВА. В первую очередь касается потов, гнезд и т.п. Хотя иногда встречаю варианты применения более дорогой ВНЕШНЕЙ комплектации на заказ, как гнезда, тумблеры, ручки и т.п. Это как-раз касается Пиви.
5. Очень часто компоновка аппарата полностью совпадает. Рекомендую сравнить ради интереса Маршалл ТСЛ100 и Рендалл РГ50. Шасии по форм-фактору 1:1. Сделана надстройка для ламповой части над шасси и т.п.
Короче, кто глазастый, узреет очень быстро и легко.