Собственно, вопрос: есть где-то описание разных режимов? Ну, то есть "Tape -это..., Tube - это, Space - это", и т.д. В мануале этого нет. Гугл не помог. Из прочтения этой темы частично ответил для себя на этот вопрос (например, понял, что 2290 - это был такой культовый рековый цифровой delay от TC, и что dynamic - это дилей, который включается во время пауз). Но хотелось бы знать идею, заложенную в каждом режиме.
Мне кажется, собственные уши вполне нелохо должны сказать, где какая идея)) Какая разница, как называется режим? Я просто для себя понял, если мне нужен отчетливый звук для чисто дилейных фишек типа "восьмой с точкой", то надо брать 2290, а если нужно просто немного добавить эпичности соляге - то Tape

2290 - ты уже сам понял, почему так называется) Это типичная цифровая задержка, повторы максимально чистые и неискаженные (мне они показались даже более яркими, чем исходный сигнал).
Tape - имитация ленточной задержки (tape delay), c артефактами звука, ей присущими - flutter, хорус и т.п., вызванные колебаниями скорости ленты, деградацией пленки и т.п. Звук повторов теплее, чем у цифрового дилея + небольшой хорус.
Analog - имитация аналоговых дилеев на BBD чипах, с характерным замыленным звуком повторов, где каждый следующий повтор звучит поганее предыдущего , из-за ограничений BBD. Также, вроде, заложена имитация осцилляции аналоговых дилеев.
Space - имитация Roland Space Echo, если люди в инете не врут:) Разновидность ленточного дилея. Звук в Х4 - выраженный хорус + небольшой эффект шиммера.
Tube - имитация еще одного ленточного дилея, предположительно Dynacord или Echolette.
LoFi - еще больше искажает повторы, название как бы намекает.
Slapback - короткий дилей для имитации типичного эффекта эха, характерного для рокабильного звука 50-х. Изначально такой звук получали студийным методом - при записи на магнитную ленту звук записывался и проигрывался разными головками, что и создавало задержку, обусловленную расстоянием между головками. Потом на этой основе и придумали специализированную ленточную задержку.
Ping Pong - задержка "гуляет" из левого канала в правый и обратно (вот здесь Flashback сливает Boss DD-7, например, у которого этот же эффект достигается просто комбинацией гнезд подключения на любом режиме).
Reverse - вроде тоже понятно. Если выкрутить громкость повторов на максимум, то "сухой" сигнал отключается, играют только вывернутые наизнанку повторы. Я не очень врубаюсь, как это реально использовать кроме как на диване, но некоторым нравится, видимо, из-за Битлов и Хендрикса, которые баловались проигранными задом наперед звуками (Харрисон придумал соляк для I'm Only Sleeping, записал и проиграл наоборот, подобрал "обратную" версию, снова записал и снова обратил и так пустил в финальную запись. Получился такой психодел.)