По восприятию звука прибор c первого взгляда отличается от живого звука при том, что по звукоизвлечению натуральный характер сохраняется. В общем и в случае, когда включались через примочку, так и в режиме имитации преампа, когда включались в КАБ через линейный выход Rebel 30. Физика отличий заключается в том, что играли тихо и давление звуковое через монитора минимально. То есть через некоторое время кажется, что ты записан и из мониторов идет твоя запись. Такое же впечатление когда в студии ты с гитарой в одной комнате, а усилок с кабинетами за стеклом в соседней аудио стерильной комнате, снятый микрофоном звук воспроизводится в твоей комнате через мониторы. Необычное ощущение проходит быстро. Остается впечатление, что некоторые настройки которые доступны для CAB хрен воспроизведешь быстро на живом комбаре. Легко убирается гул, частотная грязь. В общем какой-нибудь кранч рулить самое милое дело. На перегрузах тоже все комфортно нет перекомпрессированности как у обычных процессоров - вся динамика сохраняется. Играть поэтому прикольно. В конце концов приходит понимание, что звук построенный с помощью КАБ если подать в линию и на порталы будет достаточно клёво подготовленным все уже отрулено как для записи. Ну естественно некоторое время нужно покопаться с регулировками АЧХ , в КАБ -это сделано удобно прямо по частотам. Например на 2Khz классно убрал "шум ветра в трубе" . Меня от него трясет со времен изолированных кабов. А тут без проблем рулишь - смотришь только как на дисплее цифири скачут -10db к примеру на 2KHz и все -песец. звук становится на место - нет "шума ветра". В общем хорошая штука по быстрому записаться на комп. А то пока все настроишь . Микрофон к кабинету, настройки всякие совершить - уже и забудешь что хотел сочинить. А с КАБ этих проблем вообще нет