Так в КАБе тоже можно менять и лампы в оконечнике и микрофоны. Просто тут не совсем корректно задаются вопросы и соответственно ответы на них такие же.
Проще всего зайти на сайт и поглядеть и быть супер знатоком английского тут не надо.
http://www.two-notes.com/en/hardware/torpedo-cab/Вкладка
speaker cabsPower amp simulation
4 tube types :
EL84
EL34
6L6
KT88
2 different circuit topologies :
classe A / single ended
classe AB / push pull
2 different modes :
pentode
triode
Settings :
Volume
Presence
Depth
Pentode / Triode switch
8 studio microphones
Ribbon 121, based on Royer® R121
Ribbon 160, based on Beyerdynamic® M160N
Dynamic 57, based on Shure® SM57
Dynamic Bass52, based on Shure® Beta 52
Dynamic 421, based on Sennheiser® MD421
Dynamic Bass20, based on Electrovoice® RE20
Condenser 87, based on Neumann® U87
Condenser Knightfall, based on Blue® Dragonfly
Без хорошего преампа, я бы и не дрыгался, а играл бы себе в звуковую.
Моя логика проста, хочешь хороший звук, то тогда все звенья в цепи должны быть на хорошем уровне. Начиная от гитары и рук заканчивая кабинетом или мониторами. А если хоть одно звено не будет соответствовать критериям звука который хочешь получить, ну этот как "ложка дегтя в бочке меда.
Меня, например в цепочке из подписи не устраивает то, что мощник цифровой (из Торпедо) вот теперь коплю на нормальную голову, чтобы исключить паршивое звено из цепи. Тогда останется цифровыми только микрофон и кабинет, что уже будет получше.
п.с.Ребята из Two-notes поправили
Torpedo BlendIR и те у кого
XP теперь тоже запуститься. Достаточно просто скачать с сайта, версия не поменялась она такая же осталась.
... и добавил:Николай Таюрский, Кстати у меня есть
DIGITECH HARDWIRE TL-2 METAL DISTORTION могу попробовать воткнуть ее в Торпеду и записать.