Юра Щеткин играет джаззз , ему это прикольно и у него это получается. Но это такая тема нишевая . Везде наверное в мире. Кстати в видосе партия соло сделана на "недогруженном" дисторшн кранк дистортус максимус . Оказывается главное не полениться ручки покрутить. В общем в каждом приборе это важно. Иногда приходят люди смотреть оборудование - ни разу к ручкам настройки не притрагиваются, но текст исходящий исполнен пафоса - я там играл , здесь , с тем играю , с тем не буду. Названия артистов сыпятся, как из ведра. Самые крутые люди никогда о себе ничего не говорят , но работают непрерывно. лет 7-8 назад поработал с Хавтаном . Пришел с техником минут сорок какие-то аккорды, аккорды. Я уже немного задумался, но равно до того момента пока не увидел , как вся эта тема играется на сцене. И это очень сильно. Со звуком все выверено досконально. Аранжировки - супер. Организвция звука очч клёво. Я не являюсь фанатом сёрфа, но более добротной работы в этой области я давно не видел. Кстати такая же тема работы со звуком наблюдалась мной , когда мы делали звук в СК Олимпийский для Агаты Кристи . В.Самойлов часов восемь стоял на сцене и правил каждую точку на АЧХ (за пультом был Игорь Волк, человек с которым мы записали приведенную выше версию Burn) чё-то на 2.4 Khz опустите-поднимимте очч все это было теперь я скажу точно тщательно (в тот момент я просто задавался одним вопросом - ну сколько можно?) Но звук на мероприятии к моему огромнейшему изумлению был например лучше чем у Slipknot, концерт которого я тоже посетил на этой же площадке. У Slipknot звука гитар не было ваще, Микс местами не содержал материала, который хотелось бы услышать в связи с прослушанным на альбомах, но нет не было местами было провалено ваще
Yura Shetkin. Presentation of Krank Distortus Maximus at Brushup album