Garik Alengos, ну елки-палки...
Можете, конечно, ругать, что сужу о торпеде по семплам, но..
Не слышал еще ни одного семпла торпеды с нормальным верхом. Он либо задавлен, либо вытянут эквадайзером и, как следствие, ядовит. На всем ютубе нормальные семплы только у Олы и у Мерроу и вот беда - у обоих с торпедой звук в известном мыле. Больше нормальных семплов с хайгейном нет... В любом случае, ставишь торпеду в тракт - все, звук цифры есть, не надо себя тешить тем, что в тракте стоит аналог)) Единственное, во что поверю - отдача и динамика будут натуральнее.
Т.е. применение прибора лично мне видится больше как репетиционно-концертное, когда надо либо тихо позаниматься, либо отыграть живагу исключительно в линию. Студийное применение пока под вопросом...
Кемпер - железка больше студийная, дает более адекватный исходник в микс, более функционален. В живаге себя тоже проявляет ой-ей... В любом случае, кемпер на сцене и в студии я вижу гораздо чаще, чем торпеду и чаще вижу отечественных музыкантов, которые рублем голосуют за кемп. Самый яркий для меня пример - Миша Светлов из Черного Обелиска, из личного общения знаю, что ребята кемперами довольны ппц как и используют их как живьем, так и в записи.
Так что просьба, продвигаете торпеду - продвигайте без американской рекламной традиции со сравнениями слабых сторон конкурента. ИМХО приборы - не конкуренты, если говорить о качестве получаемого исходника в запись. Другое дело, что торпеда ооочень облегчает жизнь владельцу ламповой башки. Но и стоит сильно дофига для спикерсимулятора с функцией лоадбокса.