AZG: Ну что Вы, никаких обид. Просто немного коробит чрезмерная самоуверенность некоторых Ваших суждений. Совет про грелку близок к совету выбросить одну гитару и взять другую. Середина в звуке никуда не исчезает при включении - выключении грелки. Повторюсь, был бы доступен БМТ - я бы записал ещё несколько примеров в доказательство любого своего высказывания. Можете мне написать в ЛС просто исполнителя/композицию с фактурным в вашем понимании звуком? Может, для меня он будет вообще не фактурным? Или ссылку на Ваш звук туда же, в ЛС - буду очень признателен.
О Петруччи. Поскольку Вы "грешите на студию", то свой личный авторитет приводить в защиту этой грелки я уже не могу. Есть видео о том, как делался альбом, в этом видео было показано через что шла запись и было слышно, как это звучит. Это - никакая не слабость в аргументации, это вполне весомый аргумент в защиту и этого устройства, и этой методики. Для фокусирования хайгейновых риффов грелку (правда, чаще скример, но мне больше по душе закк вайлд) использует огромное количество гитаристов и металёвых саундпродюсеров.
Спасибо за то, что стараетесь помочь, я не обвиняю Вас в смешивании меня с грязью, я просто не люблю советов не в тему. Пробовали с грелкой, пробовали без грелки. Во втором архиве все файлы кроме пары хайгейновых - без грелки. В тегах мп3 - цепочка записи. Хайгейн однозначно детальнее и чётче звучит с грелкой, а фразу про правильные руки можно довести до абсурда: мол, правильными руками можно получить модерновый хайгейн из раскачанного маршалла плекси. Абсурд. А гараздо меньший абсурд просто не так очевиден.
Не хочу развивать эту тему дальше в этой ветви. Всё-таки, здесь обсуждаем демо бренда БМТ. Я сделал демо, полагаясь на своё понимание гитарного хайгейна. Даст Бог, будем ещё встречаться с разработчиками, будем ещё делать демо-записи и тестировать.