У всех свое ихмо и свой слух, я лично не перевариваю звук с вырезом середины на 3-х каналке, да и вообще - это ж бубнящее мыло мыльное. Грелки тоже не перевариваю с ректой. У SDS звук нарулен для приятного звучания и игры в одно лицо, в миксе он показывает удобоваримый звук, но он реально мутный и "неписочит", здесь я с AZG согласен на 100%. Я делал в точности такие же настройки как и SDS и тот же импульс - звук копейка в копейку, но он хорош для игры в одного, в миксе он уже не такой красивый, не хватает верха и зубастости, сами импульсы сведены так, что там уже по факту верха нет. Грелка тоже по мне - затычка или костыль, уж проще в проц играть через наушники = динамики 0, звук пресный. Все остальное с усилка рулится на нормальной громкости или с нормальным импульсом (не тем который не писочит). Опять же чего хочет музыкант - звучать офигенно в мониторы в одно лицо или чтоб звук в миксе офигенно звучал.
По настройкам крутилок на усилках чет мне кажется, что у нас вообще разные ректы
Но если верить обзорам SDS где 100500 усилков и один импульс - все они +/- одинаково звучат в миксе. На моей ректе 3-канал в модерне вообще не трогаю, т.к. сильно темброблок влияет на звук, а вот второй и 1 каналы - крутить можно как душе угодно, даже мальца мало кажется диапазонов. Но я свои звуки по каналам настроил, давно не кручу ручки