DanLAGUNA, Alex__H+G, да нет там нихрена, все звучит жутко задавлено , если есть то единицы и те надо крутить вертеть под себя.
Все эти слепки сделаны на одной гитаре, у тебя другая, сразу другой звук получается. Найти слепок с блюзовым фендером это капля в море.
Алексей Евстюгов, не крутится, чтобы искать под какого то только одного исполнителя звук, это надо провести месяц поиска и то не накрутишь.
... и добавил:
Alex__H+G, вот попробуй накрути звук rhcp - suck my kiss
А что не крутится? Что, басов нельзя прибрать? Или гейна меньше сделать? Или компрессор повесить нельзя?
И уж чего-чего, а с кранчем и чистым звуком даже дешёвые современные процессоры прекрасно справляются. Вот, например, у меня есть NUX MG-30, так там чистый и кранч вполне приличный. А вот с хайгейном сложнее будет.
И вообще, всё уже изобретено до нас в этой отрасли)
Уже есть несколько устоявшихся стандартов звука, который привёл рок-музыку к популярности.
В плане гитар - это стратокастер, лес пол и суперстрат.....
А в плане усилителей - Fender, Marshal, Пиви и Меса.... А всё остальное - производные....
И вот нам остаётся только выбрать, то, что больше по вкусу.
А эти вечные поиски "своего звука" и в аналоговом сегменте велись и ведутся до сих пор. Зачем искать звук под конкретного исполнителя? Выбрал для себя оптимальное из того, что есть и играй на здоровье. Появилась возможность что-то для себя улучшить - улучшай))
Вот, ты пишешь, что всё задавлено, наверно ориентируясь на мировых звёзд....Так, может дело не в усилителе и не в плагине, а в инструменте?
У меня, например, три Фендера стратокастера с одинаковыми звукоснимателями, одинаковыми стркнами....но, звучат все абсолютно по разному и по тембру и по динамике. У одного тембр чудесный, но по динамике, как буд-то в нём компрессор или бустер встроенный... у другого тембр беднее но по динамике - полная свобода, ничего не передавлено на одних и тех же пресетах.
А ещё дело может быть в настойке гитары. Например, попробуй отпустить анкер, чтобы гриф не был абсолютно ровным и был прогиб....сразу и динамики и сустейна и тембра прибавится...
Или , поставь поставь пружины на тремоло прямо, а не "треугольником", как у нас часто любят делать, и отпусти эти пружины на столько, чтобы сустейн-блок был примерно посередине, а не прижат к корпусу.
Да, и струны придется поднять повыше..... А ещё и над звукоизвлечением поработать Очень большое значение имеет, как по струне ударить, как на ладу её зажать....
Звукосниматели для динамики слабые должны быть....
И вот, как ты можешь скопировать звук того же RHCP в ноль? Это невозможно ни на цифре, ни на аналоге. Да и зачем?
Мне кажется, лучше сосредоточится на сочинении и исполнительском мастерстве, чем заниматься глупостями.