схожая ситуация, в плане поиска отпустило)))
В старые, деньгами на нуле, пытался выжать всё по максимуму из педалек перегруза, модифицировал Металзон потом купил процессор, потом ламповый комбо, и мучал их, потом предков накупил))) Потом пошло время голов и кабинетов, и вот только тут пришло "щастье" и похожесть в плане звука ну а дальше - перебор усилков больших и маленьких, педалек перегруза для чистых и перегруженных каналов, переход от дисторшнов и овердрайвов к фуззам Но это уже, в принципе, со спокойствием на душе
Да - все так. Как только ты сам потрогал и сформировал свой звук на серьезном уровне, тебе вообще пофиг становится на поиски... Плюс если ты еще и позаписывать его попробовал - ты вообще не реагируешь ни на какие маркетинги кто бы что не задвигал...
Я щяс чаще в это наворачиваю - перепахивал 6 раз до нужного состояния
... и добавил:
а что за предпочтения, если не секрет? Непопулярный и недорогой усил, вроде как. Недооцененный, как считаешь?
Ну у меня это 70-80-ые годы... максимум - середина 90-ых... Дальше для меня музыки гитарной не существует...
Усилитель капризный (я закалебался искать во второй редакции своей блювуды откуда у меня переменка лезла), но если ты гдето поигрываешь и не ограничен громкостями и сможешь его на себе притащить - по соотношению цены (один я купил за 150 баксов, второй - 280) им нет конкурентов... Модятся просто, орут как бешенные - классический хард анд хеви, плотно что со стратами что с лесполами, не переваривает грелки кроме 250-го, но глотает фузы на ура...
Короче - универсальный аппарат, я на 3 часа мастер на них свободно выворачивал - орет прекрасно, без артефактов...
Как я свои только не жег - спалил кучу ламп в них, диодов у меня повылетало масса... И ничего
Уже 10 лет почти
В общем, практика говорит, что откровенно говоря - насрать какой у тебя логотип на усилителе, если он сделан нормально, а у тебя в голове есть четкое понимание звука... Когда мозг закакан маркетингом, чужими словами и отсутствием опыта - все бесполезно... поиски будут годами длиться