У нас в Киеве была такая группа Black Angels. Так вот, их вокалист, при полнейшем неумении петь преподносил свой перформанс именно с таким же точно пафосом, мол "вы не доросли, чтоб понимать гениальность!!!". При это у человека просто болезненное отношение к критике в общем и ярковыраженная мания величия.
Сейчас в словах топикстартера я вижу именно то же самое. Зачем я обязан въезжать в семплы? Что значит "не умеете или не хотите въезжать"? то есть мой опыт студийного и сессионного (если уж туда пошло и концертного, конечно) музыканта - ничто? Ну ладно, положим музыкант еще не обязан понимать тонкости звука. А как насчет того, что я работаю звукорежиссером и успешно сотрудничаю с французской студией? Естественно я, как гитарист и звукорежиссер по совместительству, имею большой опыт записи гитарного звука как в линию, так и микрофоном(ами) с кабинетов. И слова человека, который заявляет, что "звук из наушников может конечно и вреден, но если любимое - то неважно, и если даже и плохой звук, то главное, что б качало" (прошу прощения за перефразировку, смысл где-то похожий) и ни малейшего представления не имеет что такое психоакустика и почему одни усилители имеют массовую популярность, а другие - не имеют (и дело тут не в моде, кстати)... в общем бред молодого (или наоборот - пожилого, но ничего в жизни не видевшего кроме лампового телевизора "Рубин", который и переделал в усилок) паялы из глухого села добравшегося до интернета... Какие Fender Tweed Deluxe... о чем вы... Если уж начитались названия, хотя бы попробуйте сопоставить эти названия с описаниями реальных усилителей, чтоб не выглядеть совсем уж глупо.
Но при всем этом я реально жду завершения этой санта-барбары в виде завершенного усилителя и человеческих семплов оного, чтоб или подтвердить свои мысли, или опровергнуть. Во втором случае я публично признаю свою неправоту и извинюсь.
Или опять отмазки и сливы будут?