CHV,
ну не все так просто, старым музыкантам приходилось в общих чертах иметь представление как и что работает, хотя бы по той причине что небыло денег на найм специалиста по уходу за аппаратом,
одна уплывающая настройка синтов чего стоила от климатических условий...
Нужно было самим чинить аппарат в жутких гастрольных перевозках, это сейчас мальчики не вставая с диванов, решают все проблемы через различные сервисы: ремонт, настройка звука и прочее
Ага, как раньше говорили - "репетиция начинается с пайки шнуров"

Все старые музыканты наверняка через это прошли. Но все же разработка нового изделия (да еще чтоб звучало) и ремонт готового прибора (чтобы заработало) все же несколько разные вещи. Российские пользователи (не только в музыке) думаю более образованы чем зарубежные. Перед покупкой изделие изучается полностью до тонкостей, сравнивается с другими, анализируется, лишь потом покупается. В контексте данной темы - обсуждается какие характеристики лампы насколько точно съэмулированы, какие отличия по звуку, по виду, по цене и т.д. А для западного гитариста было бы достаточно надписи на коробке, что это лампа, только твердотельная. Он ее поставит в усилитель и будет заниматься музыкой, вряд ли вспомнив, что у него там теперь установлено (если конечно звук не будет заметно отличаться).