Конечно конечно. То-то на западных конкурсах дядьки-жури ничего не понимают, и ругают процессоры от максималистической дури. То-то пол рок мира рубит в лампу. То-то афигенный узнаваемый звук каждой команды сооружается из ламповых предов и концов.
Ну, да, довод из серии "миллиарды мух не могут ошибаться". В-общем, довод сливной. Мэтры играют в процы на общих основаниях.
Я для себя уже классифицировал всё очень приемлемо для себя, любителе процессоров это любители "прогрессивной" музыки, митал кора итп, гда одна команда от другой звуком не отличается. Хотя как не странно и корщики которые вылезли на большую сцену тоже почему-то играют в лампу. Вот не задача то!
Не знаю, о чём Вы говорите. Я воспитан на джазе и фьюжн. А по поводу чёрно-белых раскладов "по полочкам", я тоже для себя сделал выводы, когда в середине 90-х вся прогрессивная пост-совковая общественность кипятком ссала от лампы, а мне довелось по великому случаю поиграть с транзюковый Roland Jazz Chorus. С тех пор лампофилы перестали быть авторитетом какта...
И сформировал это мнение я своими ушами, я раньше тоже думал про процессор ок, потыркавшись в ссаный, маленький, немощный пред с 2мя лампами, я сразу забыл думать о процессоре. Мне этот звук решительно не нравится.
У Вас что-то с руками и ушами. 90% семплов, писанных в лампу слушать не возможно. Дерьмозвук из какого-нить "гоблина", положенный на унитазную акустику собственной кухни. В трэш такую лампу. Мне такой звук решительно не нравится.
Ну и да, Фломастеры там, и так далее, можете оставаться при своём мнении и играть в процессор. Вам же никто не мешает?=)
Херню и пионэрские штампы не пропагандируйте и всё будет нормуль. Уйду в созерцание силиконовых кишок проца (которого у меня, кстати, сейчас нет) и буду спокоен, как удав.