sugamort, мы либо умеем отличать лампу, даже там где её нет, либо не умеем
Лампа - она, к сожалению, не как мигалка, которая "работает" или "не работает", и других состояний у нёе нет. В лампе масса факторов, каждый из которых может влияет на итоговый звук (и даже может в итоге испортить). Кабинет, помещение, микрофон. Или микрофон
ы. То, куда эти микрофоны втыкаются. Опыт, руки, уши, и хороший вкус записывающего эту самую лампу.
Воткнуть птеру в инпут фокусрайта, и наложить хороший, проверенный, доставшийся в наследство от деда импульс 1on-pres5.wav - лампа? Лампа. Но если воткнуть ту же птеру в мощник на квартете 6L6, снять и смикшировать кабинет и рум микрофонами, воткнутыми в консоль нив, то на фоне этой записи первый вариант будет отбракован.
Поэтому все эти замуты типа "услышь лампу" - они не совсем корректны. Правильнее было бы говорить "из приведённых фрагментов отметь тот, который максимально близок к лампе
в твоём понимании". Потому что ведь у каждого своё понимание и свой вкус. Мне вот в приведённой записи показался ближе к лампе первый звук. А другой тестируемый посчитал, что лампа - это звук 2 с мутной неразборчивой кашей в нижней середине, которой, по моему опыту, у лампы быть не должно.
При этом буду честен, мне не понравился ни один звук из трёх, но раз в условиях задачи было написано "отличите лампу от нелампы", то делая поправку на оборудование, руки, уши, и вкус записывающего этот тест, я написал "я склоняюсь к мнению".
В "звуке лампы", если, конечно, мы не слышим её своими собственными ушами, держа в руках инструмент, слишком много "звука звукозаписи". Если захотеть, можно лампу записать как нелампу, и наоборот. Вот в приведённом мной ниже звуковом примере - лампа или нелампа?