AlexAlex: Вся эта экономическая теория на практике на самом деле - чушь собачья. Поверь мне, это тебе скажет любой, кто хоть какое-то время бизнесом занимался.
Во-первых, цена не изменяется сама по себе как только от того, что продукт стали сильнее или слабее хотеть. Цена устанавливается волевым решением Ерасова (ну или Удалова, если речь о его аппарате). На это решение влияет его деловое чутье, но и так же на него влияет куча неэкономических факторов, например, личная позиция предпринимателя (например, "наши ребята-музыканты достойны иметь хороший звук и не отдавать кучу бабла за шильдик", либо же, "нормальные люди должны понимать, что звук не может стоить дешево").
Во-вторых, система, когда спрос является функцией одной переменной - цены - является ОЧЕНЬ упрощенной. Настолько упрощенной, что эта модель работает только на рынке продажи семечек бабками.
Но никак на рынке гитарных устройств.
В-третьих, как правило цена - является дополнительной ценностью для определенной категории лиц. Например, предположим что в магазине лежит три более-менее одинаковых девайса, один стоит $10, второй $100, третий - $500. Если человек не может понять, чем отличаются они в плане потребительских свойств, никогда не возьмет девайс за $10. Возьмет либо средний по цене ("дешевое - самое барахло, дорогое - переплата за понты"), либо самый-самый дорогой ("за такие деньги дерьмом быть не может").
Вообщем можно много про это говорить, но главная моя мысль - не нам учить производителя, что ему делать с его собственной продукцией. У него свое виденье собственного бизнеса, проще говоря, они сами с усами...
А насчет Удалова, я так понял, если ты живешь не в прибалтике, тебе эти приборы и не светит попробовать вживую. Если для тебя это критичный фактор, ищи что-нибудь другое. Благо выбор есть.
Но а изначально сыр-бор разгорелся из-за того, что Удалову неприятна ситуация, когда нашего производителя поливают дерьмом за тоже самое, за что хвалят буржуйский бутик (типа "хрен достанешь", "цена большая" и т.д.). Могу с этим согласиться, с одной поправкой. Когда покупают бутиковую педаль, покупают не только звук, но и чисто психологическую вещь типа приобщение к великим (ибо на сайте у них написано "у нас покупал кит ричардс" или что-нибудь в этом роде). Это может и благоглупости, но это факт. У клиентов разные потребности, и винить их в этом бесполезно.
Собственно выход здесь - в позиционировании. Типа "хотите звук, а не имя? - это к нам"... Те кому это близко, и будут вашими покупателями, а кто считает наоборот - тех вы и не убедите. Впрочем, как я сам выше сказал, не нам учить как продавать...