Автор Тема: Udaloff T-324 & T-325  (Прочитано 42308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +5/-3
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #435 : Февраля 20, 2009, 10:38:42 »
Кстати,всегда интересовал вопрос.В сети общается много умельцев.А что стоит не "рвать по крошкам",а собраться,скооперироваться и создать свое общее,мощное производство?Мозги-то есть,и отличные идеи есть.Может пора реально переходить от кустарщины к чему-то более серьезному?

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +75/-39
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #436 : Февраля 20, 2009, 10:44:15 »
хе-хе, а прибыль они тоже будут делить "по крошкам"  :) ?

Оффлайн lest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +5/-3
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #437 : Февраля 20, 2009, 10:47:26 »
Лест,  первый пост ваш был бодрый и здравый я даже порадовался, но  сейчас, извините, пишете ерунду, не имеющую отношения к Гитарному Звуку в принципе.   В конце концов не хотите себя афишировать,  хоть скажите что за студия с 17-ти летним стажем, и чем она знаменита.     А то может сложиться ситуация как с большинством старперов в глубинке (на примере своего Волгограда скажу)- музыкой то они занимаются с глубокого совка, инструментальный и музыкальный профессионализм само собой на высоком уровне, репа в муз.тусовке,  понятно, заоблачная,    но понятия о звуке  напрочь отсутсвуют, увы. 
Согласен с Вами,просто вынудили перевести разговор в данное русло,о чем сожалею.Студия реальная.Существует с 1992г.Про название-к сожалению невозможно пока сообщить-уже писал,что существуют определенные ограничения,оговоренные договорами.А про звук писал чуть выше-согласитесь,что в данном ценовом диапазоне есть достаточно известные бренды,которые выдают звук на порядок выше.Вот это-то и непонятно.Амбиции?

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #438 : Февраля 20, 2009, 10:48:52 »
К стати касаемо корпусов, внешнего вида, сейчас я смотрю кастомщики подтянули этот аспект. Тот-же фесграинд AZG, Крисовские педали выглядят безкомпромисно, никакой дешевезной, совком, самопалом не воняет.

Оффлайн lest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +5/-3
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #439 : Февраля 20, 2009, 10:50:20 »
хе-хе, а прибыль они тоже будут делить "по крошкам"  :) ?
Смешно.А на серьезном производстве "рвут по крошкам"?Или там другая система и стратегия развития?Давайте не будем углубляться в глубины экономики,а то превратим форум в ликбез по экономическому и финансовому развитию. :)

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #440 : Февраля 20, 2009, 10:56:30 »
Согласен с Вами,просто вынудили перевести разговор в данное русло,о чем сожалею.Студия реальная.Существует с 1992г.Про название-к сожалению невозможно пока сообщить-уже писал,что существуют определенные ограничения,оговоренные договорами.А про звук писал чуть выше-согласитесь,что в данном ценовом диапазоне есть достаточно известные бренды,которые выдают звук на порядок выше.Вот это-то и непонятно.Амбиции?
Хоть я и согласен с некоторыми вещами о которых вы говорите но мне кажется не честно и безсмыслено начинать игру если в конце не хотите вскрывать карты. Вы назвали Удалова середнячком.... вообще-то тут как-бы Boss, Marshall, DOD, педали считаются середнячками, рабочими лошадками вы Удалова на одну ступень с ними ставите? Огласите тогда ваш рейтин...

Оффлайн hellslayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1956
  • Репутация: +242/-107
  • Зарегистрированный
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #441 : Февраля 20, 2009, 11:30:56 »
Я не думаю что массовое производство будет настолько востребовано, чтобы просуществовать фирме достаточно длительный срок, тем более с нуля и не имея базы.  Удалофф  идет правильным путем, так шли все знаменитые мастера и гитарные фирмы, только сейчас  это все будет растянуто по срокам - если тот же маршалл или Рандалл Смит начинали с самопала в гараже и им хватило 2-3 года чтобы организовать фабрику с серийным производством потому, что их продукция была новаторской и у них не было конкурентов.    А сейчас производящиз музыкальное оборудование только известных брендов  в списке будет не менее сотни+  побороть сложившиеся стереотипы у потребителей неавозможно. Рынок заполнен товаром на любой вкус и цвет.  И причем товар специфичный - это не молоко и даже не гипсокартон.   Короче, выйти на серийный уровень Удалову не светит, даже если его проспонсирует Абрамович - доход от данного предприятия будет сомнителен...  А вот прокачать репутацию бутикового мастера с мировым именем - думаю вполне, только на это потребуется не один десяток лет при сегодняшнем уровни конкуренции в этой отрасли.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90072
  • Репутация: +9932/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #442 : Февраля 20, 2009, 11:44:09 »
Попытка приравнять к Mесе и Гибсону? Имя? Престиж? Давайте не будем забывать о том,как складывались имена этих брендов.Или Вы реально думаете,что Меса или Гибсон изначально позиционировали себя как престиж?Или они постепенно завоевали себе признание и  заняли свои позиции?И стали соответственно стоить?Или автор придумал суперпрорыв в звуке и делает новый фирменный звук,который разбирают маститые гитаристы?И от того такая стоимость?За престиж?Если вещать в таком русле,то мотивируйте преимущество V-30 перед  MESA BOOGIE RECTIFIER SOLO 50 HEAD.Стоимость фактически одинакова.RECTIFIER звучит хуже?Или лучше?Или на порядок лучше?

Пишешь много, а толку мало. Мне на бренд откровенно положить, если продукция не подходит. Я давно вышел из возраста детского максимализма и думаю своей головой, а не дяди менеджера и дяди рекламщика. Часто наблюдаю, когда народ покупает или аппарат или гитары "как У" глядя только на имя, хотя оное абсолютно не подходит ни стилестически, ни по удобству. Или еще хуже, когда понимают, что данное устройство перестает удовлетворять, как например, пресловутые современные Ректифайеры. Да хоть тыщу раз это Меса, но мыло и пердеж никуда не делись и не денутся. Посему я абсолютно спокойно всех приравниваю, ибо это наиболее адекватно. И если кому-то платят за имя, значит оно этого стоит. В случае Удалова это и свой звук и свое имя. Если звук не подходит, это не значит что он плох. Не стоит подгребать все под одну планку. Да и Женя тоже работает очень давно на этом поприще. Завоевал и уважение и свое место. Почему вы считаете, что он так бац и выскочил? Я вижу как-раз наоборот, выскочил тут некий ЛЕСТ и пишет отсебятину.

Кстати,всегда интересовал вопрос.В сети общается много умельцев.А что стоит не "рвать по крошкам",а собраться,скооперироваться и создать свое общее,мощное производство?Мозги-то есть,и отличные идеи есть.Может пора реально переходить от кустарщины к чему-то более серьезному?

Смысла в этом не особо много. Я вот лучше сделаю не много и максимально качественно, чем много и ширпотребно. Заметь, любое производство переходит из стадии раскрутки в стадию сокращения издержек, и т.п. гадости. Лично мне мое имя в разы дороже, чем эфемерная прибыль от такого предприятия.

И на счет кустарщины - а ты напиши подробно разницу между кустарщиной и некустарщиной с примерами, фотографиями и т.п. Пока что я вижу только брендофилию и только.

Оффлайн lest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +5/-3
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #443 : Февраля 20, 2009, 11:52:41 »
Для Gary- про Boss умолчу вообще.Выше писал-производитель позиционирует педаль (допустим) V-30 сопоставимо по цене головы MESA BOOGIE RECTIFIER.У кого звук лучше?
 Для hellslayer-конкуренты были всегда.И Рандалл Смит шел новаторским путем дойдя до легендарного Mark IV,но думаю,что у него не возникало перманентных замашек изготовления штучного товара-как Вы и писали,было производство.А когда производство работает успешно в "массы"-появляется Custom.Но при это остается массовость.А когда идет попытка сделать изначально имя-это очень сомнительно.И поверьте,что массовость производства-это залог бизнеса и успеха из которого появляется Custom.А не наоборот.Да возьмите просто историю-думаете,что Паганини думал,думал,а потом раз-и создал свой исторический Custom? :) Или все-таки изначально работал "в массы"? :)

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #444 : Февраля 20, 2009, 12:02:26 »
Не мог пройти мимо :)

Для Gary- про Boss умолчу вообще.Выше писал-производитель позиционирует педаль (допустим) V-30 сопоставимо по цене головы MESA BOOGIE RECTIFIER.У кого звук лучше?

"Шёл дождь и два студента" :)

Цитировать
Да возьмите просто историю-думаете,что Паганини думал,думал,а потом раз-и создал свой исторический Custom? :) Или все-таки изначально работал "в массы"? :)

А что именно Паганини делал из музыкальных инструментов? :)

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1878
  • Репутация: +604/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #445 : Февраля 20, 2009, 12:03:52 »
2 lest:
Не удержусь, влезу в изначально провокационную дискуссию  :)
Позвольте юношеское любопытство: какие педали Удалова тестились в Вашей студии (можете ее не называть), на каком аппарате и кто выносил окончательный вердикт - сами владельцы педалей?

Поясню, чем вызвано мое любопытство. Глубоко уважая Евгения Удалова и в будущем (после перехода на соотв. финансовый и профессиональный уровень) планируя приобретение его изделий, не могу не заметить, что его изделия приобретаются исключительно ШТУЧНО и ЛИЧНО.
Т.е. для приобретения его педали (которых, кстати, выпущено на данный момент не более 200 штук) Вы проходите своеобразное "собеседование" с автором, после которого он принимает решение об изготовлении Вам изделия, далее идет предоплата и достаточно длительное ожидание (около полугода).

Кроме того, Евгений предоставляет безоговорочный манибэк в течение недели после приобретения и готов выкупить педали по сходной цене в случае разочарования ею впоследствии. По моей информации, из 200 пользователей еще не было ни одного отказа.

Позволю поинтересоваться, почему упомянутые Вами "профессионалы" на студии выбрали Удалова, НЕ воспользовались предлагаемым им манибэком и продолжают его использовать, если "есть огромное количество лучших студийных решений за те же деньги"?

Простите, но если на эти вопросы Вы не можете дать четкого аргументированного ответа, то Ваши сообщение - банальный троллинг.
С уважением, Разиэль

Оффлайн lest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +5/-3
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #446 : Февраля 20, 2009, 12:04:37 »
Для AZG-разговор из пуст.Если Меса мыло-то это от того,что мозг не тянет в настройках ,а аппарат достаточно чувствителен к настройкам и "кривым" рукам(не вас имел ввиду).Ширпотребно не значит "некачественно".Это факт.Я наверно что-то упустил...Имя -это значит то,что вас знают достаточно известные музыканты,имеющие свое имя(давайте упустим родную страну).Год на рынке(с сайта производителя)-это достаточно большой срок для заявки на имя.Эту продукцию используют маститые музыканты?Есть имена?

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #447 : Февраля 20, 2009, 12:07:28 »
lest,
А зря так к боссам... многие извеснейшие люди играют на них замечательную музыку. А мы тут пальцы гнём что типа лажа...
По поводу ценовой политики Удалова молчу, ценник там генератор случайных чисел... Но не понимаю с какой радости она стала педалью среднего класса?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90072
  • Репутация: +9932/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #448 : Февраля 20, 2009, 12:11:39 »
lest, Ой как вы ошибаетесь! Посмотрите конъюктуру рынка и менталитет. От этого никуда не уйти. Или идти на запад или не делать массово. Третьего не дано по сути. Спроси у АМТ какой объем у них уходит туда. Сильно удивишься. В нашей стране сравнивают с грязью, ибо это отечественный производитель.

Законы рынка гитарного усилителестроения вами изучены крайне плохо. Отталиваются не от массовости, а от возможности реализовать объем. Потому ваша фирма и прогорела, что маркетинг был никакущий. Вы не смогли ничего предложить, кроме эксклюзивности. На этом и погорели. В массовом производстве гибкости нет. Штучное производство гибкое. Я вот легко могу взять и начать делать что-то другое, актуальное на данный момент. Большое предприятие на это не способно, как минимум два-три месяца для раскачки.

Для AZG-разговор из пуст.Если Меса мыло-то это от того,что мозг не тянет в настройках ,а аппарат достаточно чувствителен к настройкам и "кривым" рукам(не вас имел ввиду).Ширпотребно не значит "некачественно".Это факт.Я наверно что-то упустил...Имя -это значит то,что вас знают достаточно известные музыканты,имеющие свое имя(давайте упустим родную страну).Год на рынке(с сайта производителя)-это достаточно большой срок для заявки на имя.Эту продукцию используют маститые музыканты?Есть имена?

Интересно, а почему вам не подумать головой сколько я видел оборудования и каео количество проф музыкантов ко мне приходит? Притом именно с проблемами оборудования. Ваша студия видит только звук, я вижу всю подноготную производства, вижу как скатываются производители, много и часто приходится выправлять под конкретного музыканта то, что не устраивает. И руки тут ни при чем абсолютно. Благо, эти музыканты все что надо уже доказали.

Оффлайн lest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +5/-3
Re: Udaloff T-324 & T-325
« Ответ #449 : Февраля 20, 2009, 12:14:59 »
"Простите, но если на эти вопросы Вы не можете дать четкого аргументированного ответа, то Ваши сообщение - банальный троллинг.
С уважением, Разиэль"
Извините,взял только последние строки.Все банально просто.И без "зловещего" умысла.Работа со звуком всегда предполагает использование и тестирование новых звучаний.У нормального музыканта,а тем более студии может быть даже не один десяток различных педалей.Согласны?Некоторые перекупаются.Некоторые приносят "звукари" на "пробу".Один мой знакомый просто собирает некоторые модели.У него их сейчас около 43 шт.И не от всех их его "прет".
Кстати еще раз-относительно производителя нет неуважения или чего-либо еще.Вопрос был другим. :)

... и добавил:

Для AZG. Ошибочка.Массовость и подразумевает объем.И я как раз за то,чтобы нашего производителя поддержать.Та фирма,что прогорела (фактически 20 лет назад) свое сделала,как и дала пищу к размышлениям.Относительно "раскачки" предприятия-это понятие советских времен.Может кто-то и раскачивается месяца2-3.Среднее предприятие с активами 40-50 милл..у.е. способно "качнуться" за 2-3 недели.Скажу больше,знаю компании стоимостью 200-300 лимонов у.е,которые умудрялись менять тактику за месяц.Если ситуация обратная,то в такой фирме не работают,а занимаются непонятно чем.
Замечание о студиях верно-студия это в первую очередь звук. :)
Мы говорим не под выстраивание под конкретного музыканта,так как вы наверняка знаете,что нет такого музыканта,которого устраивает то,как "он звучит",верно?
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2009, 12:34:31 от lest »