если было бы все равно на чем играть с каким угодно звуком этот подход совершенно не объясняет обилие усилителей примочек высокого качества на рынке... и число этих предложений растет...
наверное писать хорошей ручкой, а не царапать гвоздем гораздо удобнее, и уже совсем стрем высекать камнем о камень, здесь железно нужны приспособления... таких примеров можно набрать много...
выбор примочек если иметь в виду агату осуществляется артистом или звукорежиссером адресно для решения конкретных музыкальных задач, что то должно поярче прозвучать, что-то подольше или пообъемней...
каждый художник выбирает себе сам чем ему творить ...
если все равно как что будет звучать наверное это тоже может иметь место... но например есть определенные форматы отглаженные брюки (чуть не сказал шнурки), зубы чищенные, обувь бери туда же ...надо хоть иногда обмахнуть...
но это все для определенных оказий... потому что где-то ватник и кирза рулят в силу того что другого люди не знают, а может и просто нельзя ... типа люди не простят...