Понимаешь,это как с вождением машины : если ты ни разу не садился за руль и если ты пытаешься разобраться сам без чужой помощи и при старте скажем резко отпускаешь сцепление ты рискуешь врезаться в ближайший от тебя объект.А при снижение скорости перед красным светофором вообще молчу.
Проще говоря - вопрос жизни и смерти
Усилка естественно... ![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
... и добавил:
Ни каждый же умеет чинить двигатель или перебирать коробку,хотя при этом может хорошо водить машину.
Резко отпуская сцепление скорее рискуешь заглохнуть
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
Раз уж пошла автомобильная тема, повторю свою мысль на ней. Не каждый умеет чинить двигатель - вот именно, я как раз об этом и говорил. Никто не советует тебе углубиться в процессы, происходящие в ламповом усилке. Речь только о понимании элементарных вещей. Если сравнивать с авто - то почитать мануал это примерно как разобраться, что делает педаль сцепления, газа и тормоза, что такое передачи и обороты двигателя. Без этого ездить не научишься. Ты же просишь готовый ответ по типу "короче выжимаешь сцепление, ручку коробки передач влево и вверх и плавно опуская сцепление давишь газ, затем опять сцепление и ручку коробки вниз и т.д.". Ты конечно кое-как будешь ездить по такой формуле, только рано или поздно это кончится плохо - например засмотришься на дорогу, ища нужный заезд, и забудешь переключиться, гоня на первой передачи за 6 тысяч оборотов. Чтобы нормально водить, нужно иметь хотя бы элементарные представления - почему сцепление надо плавно опускать, какие обороты держать и т.д.