чтобы не спалить ничего начни с главного:
в попец усилку в дырку с надписью 1х16ОНМ втыкаешь один конец спикерного(акустического) кабеля (НЕ ГИТАРНОГО!!!)
второй конец этого кабеля втыкаешь в попец АМТ 120РЕ в дырку Guitar Amp's Speaker Out 16 Ohm (на твоей картинке заднего вида прибора это дырка на пересечении ряда 2 со столбцом 3)
да, можно между выходом ампа и лоудбоксом закоммутировать пангею, но тогда нужно будет два спикерных кабеля. Но я бы для пангеи брал бы линейный сигнал с лоудбокса, тогда с выхода thru пангеи можно брать сухой сигнал для звуковой карты (если потом захочешь на компе поподбирать другие импульсы), а во второй канал звуковухи уже отдавать сигнал с Out пангеи )))
Так как у пангеи вход не балансный, то нет смысла коммутировать ее вход с XLR-выходом лоудбокса (дырка №5 на твоей картинке морды прибора), при заборе линейного сигнала в пангею бери сигнал с дырки Out -10db с морды прибора (нижняя дырка №3 на твоей картинке прибора).
вот как бы и все...
про переключатели Q P R сам пощелкаешь и поймешь что к чему, или читай мануал..
а вообще имеет смысл почитать азы теории, зачем нагрузки нужны, сколько Ом можно, сколько нельзя и т.п.
про азы записи, про линейные сигналы, стандарты их уровней тоже погуглить бы неплохо...
надо иметь хоть общее представление об этом
... и добавил:
для справки, подключать бОльшую по сопротивлению нагрузку к усилку безопасно (например из 8-омного выхода усилка соединиться с 16-омным кабинетом - такое делать можно и даже иногда приходится, когда каб 16 ом, а из усилка выход только на 8 ом) то есть большее сопротивление нагрузки безвредно для усилка (но звук будет немного тише)
а вот 16-омный выход усилка соединять с 8- или 4-омной нагрузкой, или 8-омный выход усилка с 4-омной нагрузкой/кабом НЕЛЬЗЯ!!!
сопротивление нагрузки/кабинета (количество Ом) должно быть не ниже, чем то, на которое рассчитан выход усилителя. Больше ом нагрузки можно, меньше - нельзя