конечно если бы ты сравнил как звучит твой hiwatt dr504 79-ого года в нулёвом состоянии 30 лет назад и в его нынешнем состоянии я думаю проявленный энтузиазм принял бы правильные масштабы. Все -таки попал он на вторичный рынок не из благотворительных побуждений предыдущего владельца. Однако очень хорошо если достался аппарат высокого качества.
Если без лотереи, то из усилителей в 3\4 цены указанной в теме топика для чистого звука можно безусловно рассматривать комбарь фрайетт мемфис 30... . Проблемы китайской сборки его не затрагивают, сделан он вручную в Америке По звуку перегруза , наряду с винтажным комб может звучать и более современо
Сколько можно на форуме спамить эту ахинею?
куда только модераторы смотрят?
Видать все владельцы винтажных усилителей во всем мире - идиоты. Именно поэтому старый плекси стоит в два-три раза дороже нового, а винтажные хайватты с тру-трансами есть в наличии у каждого уважающего себя музыканта.
Конечно, если впаривать людям новый китайский хлам, можно и не такого нагородить. Просто тошнит уже от этого бреда!
Старый хайватт
smile666 поставит все твои фрайты, ребелы и прочие кранки раком и хорошенечко так отжарит) Ты хоть раз в хайватт-то играл?